Влюбиться? влюбляться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя...

36 3 0
                                    

- Доигрался, малец! Научишься со временем всему. А вот то, что ты гей, не гей... Мы узнаем в процессе.. - вцепившись в мягкие губы парня, пропитанные алкоголем, он углубил поцелуй, не особо обращая внимание на брыкающегося.

‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
Пребывающий в шоке парниша пытался разорвать поцелуй, и, когда мужчина начал залазить под его футболку, касаясь его сосков, он начал издавать сладкие манящие стоны, которые возбуждали мужчину ещё больше. Отстранившись, Арсений начал целовать шею, оставляя алые отметины, останавливаясь на ухе. Он прошептал ему горячими словами на ухо, которые так и обжигало его тело.

- Малыш, а говорил, что не гей. Ты ещё лучше, чем я думал, такой притягательный и до боли в скулах приторный, - Антон уже не мог стоять на своих ногах и, обхватив ногами и руками тело мужчины, буквально повис на нём. Арс же, почувствовав, что у Антоши встал, понëс того в спальню. Положив его на кровать, он начал его постепенно раздевать. У Антона уже не было сил сопротивляться, так как ему было безумно приятно, и он не понимал, почему это с ним сейчас происходит. Мысли были затуманены, а любовные звуки, издаваемые Шастуном, окатывали мужчину теплыми волнами возбуждения.
.........
Дума о наказании резко снова закрутилась в сознании мужчины. Он решил повременить с нежностью, ведь идея подразнить Антона показалась куда более интересной. Мужчина постепенно стягивает с парня одежду, успокаивая поцелуями, чтобы тот вдруг не одумался о том, что сейчас происходит. И когда тот увлëкся, голубоглазый достал из шкафа красную верёвку. Антон тут же вразумился и начал было протестовать, но Арс в одно мгновение вновь навис над ним, резко переворачивая на спину. Крепко держа за руки, он завязывает сначала их, забирая у парня все способы отступления, затем аккуратными и нежными прикосновениями прокладывает верёвку, перекручивая ее между собой. Прочные нити в верёвочном переплете сдавливают нежную кожу Антона до легкого покраснения. В глазах парня блестят борющиеся страх и возбуждение.

Он начал целовать его тело, оставляя красные отметины, Антон благодарил своего мучителя томными вздохами и выгибаниями спины под его страстными поцелуями. Попов начал кусать, оставляя алую дорожку, возле шеи он оставил особенно яркий и болезненный укус. Под подушкой, как и всегда, лежала смазка и ждала своего часа. Мужчина оставил еле видимую в приглушенном свете тропинку из каплей на впалом животе парнишки. Кончиками пальцев он дотронулся до прохладной субстанции и повел по торсу, превращая каплю в причудливый узор. Антон слишком шумно вдыхает и на выдохе, сам того не ожидая, издает протяжный стон нетерпения. Член парня принял позу караульщика у Спасской башни в Кремле, головкой упираясь чуть ниже пупка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

\/АРТОН\/。.。:∞♡Любимый клещ детектива♡∞:。.。Место, где живут истории. Откройте их для себя