5. Реакция. Избиение

680 20 5
                                    

Реакция на то, что тебя избили.

Здесь ты не смогла себя защитить и тебя избили.
-------------

{ Хром }

Ты пришла в тюрьму довольно поздно. Само собой, Хром начал тебя расспрашивать, что и как. Он был там, когда тебя избивали. Но помочь не мог, так как его держали одни из инициаторов. Всего их было шесть человека: четыре амбала, один из которых ( имя дебика ), другие три его кореша. А другие два - Йо и Хомура. Хомура и Йо держали Хрома, а эти четверо тебя били. В ответ они получали не меньше, но четверо на одного - это не шутки. Особенно на девушку. В добавок и твоя фобия. Короче говоря, Хром сильно за тебя переживал. Но всё обошлось.

{ Цукаса }

Когда ему доложили о случившемся, он сразу же пошёл разбираться. Он лично просдедил за наказанием виновных.
Когда наказание кончилось, пошёл к тебе. Нашёл он тебя в пещерке, где Юзуриха обрабатывала тебе ранки.
- Юзуриха, оставь нас наедине, пожалуйста.
Когда она ушла Цукаса подсел к тебе.
- Как себя чувствуешь?
- Н..нормально. Почти всё прошло.
На твоей щеке была ссадина, на руках и ногах ссадины и синяки. Причем все разной стадии.
- Почему не забинтовываеш?
- А зачем? Это маленькие ранки. А бинты на это я тратить не хочу.

Был уже вечер, а Цукаса всё не хотел уходить.
- Я, пожалуй, пойду. А то Хром один за решеткой.
Ты хотела встать, но он жестом остановил тебя. Ты послушно села обратно.
- Но мне правда пора...
- Ты можешь уйти тогда, когда я позволю. А сейчас...
Карие глаза смотрели на твои поколеченные ноги.
- Можно?
- Ч..что? Что можно?
- Дотронуться до тебя.
Ты почувствовала, как внутри всё начало шевелится. Как ноги начали трястись, готовясь скорее убежать. Помедлив, ты неуверенно разрешила.
«Он в любом случае сделает что захочет. Так пусть это будет не принудительно. Если так можно сказать».
Твои мысли прервала его горячая рука, сжимающая твою ляжку.
Ты терпела. Терпела эту горячую руку, что по хозяйски жамкала твою ляжку, поворачивая ногу то внешней стороной, то внутренней. Терпела выворачивающее тебя чувство, что заставляло чувствовать себя некомфортно. Терпела желание ударить со всей дури этой ногой по красивому лицу Цукасы.
Но в какой-то момент, тебе стало настолько невыносимо чувствовать его руку и взгляд, что ты одёрнула его руку и поджала ногу под себя.
- Можно я пойду?!
Он смотрел на тебя, как завороженный. Будто бы его только что вытащили из транса.
- А. Да. Кхм...кхм. Можешь идти.
Когда ты наконец то дошла, было уже темно. Тебя впустили за решетку и сразу же закрыли её.
А Цукаса, уже в своей пещере, продолжал вспоминать твои ножки.

{ Хьёга }

Он был в центре событий, а точнее закончил их на пару с Укио и Цукасой. Он лично выбивал дурь из каждого. В конечном итоге, именно он тебя и забрал от этих уродов. Хотел встретиться с тобой сразу после драки, но так и не нашел. А хотел.

{ Укио }

Он и услышал весь этот беспридел. Вместе с Хьёгой и Цукасой пошёл на разборки. Следил за наказанием для тех дебилов. Надеется , что с тобой всё нормально.

{ Йо }

Вместе с Хомурой стал зачинщиком. Они решили, что ты привлекаешь слишком много внимания к себе. И захотели тебя проучить. После чего сговорились с (имя дебика) и его корешами. Они вдвоем держали Хрома, а остальное били тебя. Но потом пришли Цукаса, Укио и Хьёга. А потом его, Хомуру и других зачинщиков наказали.

{ Тайджу }

Он сожалел, что не смог вам помочь, так как был на рыбалке.

{ Юзуриха }

Обрабатывала твои ранки. И очень сильно за тебя испугалась.

{ Хомура}

Она была зачинщицей и получила заслуженных люлей. Но больше она так не делала, да и с тобой стала приветливие. Нет, ей не было жаль. Просто получать она больше не хотела и доверие других нужно было вернуть.

Доктор Стоун : Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя