Это прямое продолжение первой части.
И да, здесь будет и сюжет
-------------
Так получилось, что Укио сидел на дереве, а Хьёга стоял напротив вас и преграждал вам путь. Сзади подножье горы, по которому почти нельзя забраться, а спереди лучник и по совместительству идеальный слух и лучший копейшик Японии.
- Предлагаю вам сдаться, и тогда никто не пострадает.
Копьё направилось на тебя.
- А это что за особа? Ещё одна девушка каменного века? Или наша современница?
Укио тоже заинтересовался.
- Я...
- А, её освободили случайно. Так что да.
Хром сказал это с улыбкой. Жестами попросил тебя подыграть. Ты поняла и начала действовать.
- Хром! Можно было и не рассказывать про это!
Ты сделала такую правдопадобную гримасу злости, что Хром даже всерьёз подумал, что ты обиделась.
- Прости, Т/И! Просто это первое, что я вспомнил о тебе...
- Ну спасибо! Я по твоему мнению бесполезная?!
Хром понял по жестам твою игру и начался цирк.
- Как бы тебе сказать...
- Совсем обалдел?! Да я приношу больше пользы, чем Ген! Он только и делает, что приходит и уходит! И почему глава ему доверяет ...
Тут вмешался Хьёга.
- Глупая, Ген - наш шпион. И вы давно под нашим четким надзором.
Ты сделала гримасу шока. Хром тоже последовал твоему примеру.
- Он не мог так поступить! Ген не такой!
- Пойми, пещерный человек, Асагири вас обманывал. И как только он узнает ваши планы, вам придется сдаться. Как сейчас. Вы ведь сдаётесь?
Вы с Хромом переглянулись. Выбора нет. Недо учёный вышел вперед.
- Мы сдаёмся. Но с условием!
Ты не понимающе смотрела на парня.
- И какое же?
- Вы не троненеие Т/И...
Ты зажала ему рот. И угрожающе склонилась к его уху.
- ( Шопотом ) Только попробуй еще кому то рассказать, и ты не доживёшь до свадьбы с Рури!
Хром молча кивал. Когда ты его отпустила, Укио уже слез с дерева.
- Так, что за условие?
- Никаких условий, мы сдаёмся.
Вас обоих повязали, и все четверо пошли в царство силы.Когда вы пришли, вас сразу подвели к пещере главы.
- Цукаса вызывает вас по одному.
Хрома повели первым. Ты осталась одна, наедине с амбалами царства силы. Тебе было тревожно. Мало того что тебе пришлось терпеть прикосновения Хьёги, когда он тебя связывал, теперь тебе ещё и сидеть среди мужиков, по крайней мере, они так выглядели. Сидела ты тихо, внимания не привлекала. На тебя его, к счастью, никто и не обращал.
Вдруг, ты услышала голос Хрома. Он очень громко о чём-то спорил. А потом резко замолчал. Как будто сказал лишнего. Тебе стало непосебе.
Потом к тебе подошёл какой-то парень, он был мельче остальных, но при этом жирнее и с какой-то причёской, зализанной назад жиром, поэтому ты и подумала, что это парень.
-Девчуля, познакомиться не желаешь?
Ты отрицательно помотала головой.
-А я думаю желаешь.
Он уже потянул к тебе руку, но ты пнула его в ногу. Тот отскочил и с криком «Сука!» замахнулся на тебя. Но его удар остановил другой парень, уже кочёк, но не такой, как остальные. Тут же тебя приобняла, прикрывая собой, девушка.
- Ты совсем?! Она же тоже человек, напугана, одна, среди незнакомых людей!
-Не лезь, швея! Не бабье это дело!
- Ты как с Юзурихой разговариваешь?! Я, как парень, судя по твоей логике, должен тебя в канаву выкинуть!
- Тайджу! Не надо! Отпусти его!
Парень послушно его отпустил. Тут на крики из пещеры выбежала вся Тосва... Ой, не то аниме. Кхм, кхм... Тут на крики из пещеры вабежали наши опасные ребята. То бишь Укио, Хьёга, рыжий полицай ( он не удостоился имени ) и глава цирка... ,то есть царства силы - Цукаса!
Последний, к слову, был не в лучшем настроении.
- Что тут происходит?!
Тайджу сделал шаг вперед.
- Эту девушку собирался ударить ( имя дебика ).
-Это она меня ударила!
- Ты к ней пристал!
Юзуриха защищала тебя вместе с Тайджу. И до сих пор прижимала тебя к себе, огораживая от мира.
-Я лишь хотел познакомиться, а эта дикарка...!
- Она из нашего мира, ( имя дебика ).
Укио тоже вмешался в разговор.
-Но она меня ударила!
Жирный никак неунимался. Хьёга посмотрел сначала на тебя, потом на него и с нова на тебя.
- То есть тебя, взрослого хряка, уделала связанная мелочь?
Толпа вокруг этого "события" начала посмеиваться.
-Она не мелочь! А вполне взрослая шлю...
- Значит так! -
Голос Цукасы был как гром среди ясного неба, -
- Ты, ( имя дебика ), идёшь заниматься своими обязанностями. Тайджу и Юзуриха, вас это тоже касается! Как и всех остальных.Толпа послушно начала уходить по своим делам.
- Хьёга, забери Т/и и отведи её с Хромом в тюрьму. Завтра с ней поговорим.
Юзуриха не хотела тебя отдавать, но делать было нечего. Рыжий, Хьёга, ты и Хром шли к тюрьме, где вас двоих и посадили за решетку. Ты тёрла свои запястья, покрасневшие от верёвок.
- Хром, что мы теперь будем делать?
- Не волнуйся, он наверняка уже придумывает план действий. Скоро мы выйдем от сюда!
- А что ты такого сказал им там?
- Ты о чём?
- Я слышала, как вы там спорили, но не слышала самих слов. А потом ты резко замолчал. Хром, что ты им сказал?
Хром старался молчать, но не выдержал.
- Т/и, пощади! Без меня Рури выйдет замуж за Магму!
Когда ты осознала своё положение, тебе стало не по себе. Теперь из тебя могли легко добыть информацию и даже не напрягаться особо. Хрома ты простила, но решила не поддаваться, даже если тебя начнут пытать.