#1 Дом-мох, гроза и одеяло на двоих

1.3K 52 141
                                    

- Ты плавки не забыл?

- Зачем они? Мы уже давно всё обговорили: купаемся исключительно ночью и голышом.

- И на море тоже?

- Найдём дикий пляж.

- Уверен, там будет много таких же умников.

- Прогоним. Громко ругаться, рычать и махать кулаками я умею.

Бернард усмехнулся, покачав головой. Они были в дороге уже несколько часов с остановками в небольших городках для беглого осмотра достопримечательностей. Юэн постукивал пальцами себе по коленке в такт льющейся из колонок музыке, попутно попивая кофе из бумажного стаканчика. Кофе Бернарда медленно остывал в подставке, и Юэн голодными глазами косился на него. Пару раз даже предпринимал попытки захвата, но Бернард оперативно хлопал его по рукам.

С самого утра день казался... странным. Бернард проснулся от непонятной вспышки перед глазами и последовавшей за ней тревожностью, мерзко копошащейся под рёбрами. Это не могло быть солнце, потому что его лучи добирались до их спальни только ближе к вечеру. Он неподвижно лежал в кровати несколько минут, пытаясь уцепиться в памяти за образы из сна, однако перед мысленным взором так ничего и не возникло. Совсем ничего.

Бернард давно не видел кошмаров. Даже бессонница перестала быть частой гостьей. Юэн периодически отпускал шуточки, что для нормализации сна им надо было раньше начать спать вместе. Может, и правда... но всё так или иначе случилось в своё время. К хорошему Бернард привык быстро, поэтому ему показалось странным проснуться от чувства тревожности, словно то было отголоском кошмара, о котором он забыл по утру. Впрочем, настороженность развеялась, когда он открыл глаза и осмотрел комнату, окончательно стряхивая с себя остатки сна.

Скинув одеяло практически до колен, Юэн лежал рядом, красуясь боксерами с рисунками баклажанов. Край футболки задрался, обнажая бок, рука со шрамом спряталась под подушкой. Бернард заботливо накрыл его до пояса одеялом и поднялся с кровати.

Разминая на ходу мышцы, он тихонько направился в ванную. Дом был погружён в особенную утреннюю тишину, из приоткрытых окон доносились только приглушённые голоса птиц. В коридоре на первом этаже гулял сквозняк и было ощутимо прохладно.

Едва Бернард прополоскал рот и поставил зубную щётку обратно в стакан, как в проёме ванной комнаты показался сонный Юэн с растрёпанными волосами. Не открывая глаз, он привалился плечом к дверному косяку. Босой, в трусах и в футболке с надписью «Будить только в случае: восстания машин, зомби-апокалипсиса, акций на пиццу».

Соль и призраки | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя