Вару это 17-ти летний мальчик. Он бы не отличался от остальных студентов, если бы не его зависимость. Он употреблял наркоту, причём в не малых количествах. Откуда он её добывал осталось загадкой.
О его "особенности" знали только парочка самых близких
друзей.
Он живёт на пособие универа, деньги родителей уходят на сами наркотики (ну не с неба же они падают?)Однажды он нанюхался спайса и остался лежать в каком-то знакомом ему переулке. Здесь мало людей, а значит тут безопасно.
Пик как раз проходил по этому переулку. Обычно он не срезает дорогу по таким путям, но сегодня была причина.
Он хотел как можно быстрей вернуться домой к своему щенку.Проходя мимо он услышал не разборчивое бормотание:
-ммм прр... ээ... вет..
-...
Пик ожидал увидеть какого-то набухавшогося деда, но по голосу понял что это, скорее всего, вовсе не дед.
Его взору предстоял парнишка.
Тот пилил его взглядом, а на лице была нелепая ухмылка.
Пик тут же отвернулся и поспешил быстрее удалиться.Он продолжал идти по этой улице. А что ему оставалось? Он почти 7 часов на работе, А дома его ждёт голодный, грусный и частенько обиженный на хозяина пёс.
И каждый раз когда он проходил мимо, он видел перебравшего нормы парня, и тот всегда здаровался с ним.
Вскоре Пику это надоело и он решил поставить точку такому наглому к нему обращению. Кто этот сопляк вообще такой? И почему постоянно шатается здесь? На вид вполне прилежный паренёк, наверно студент.Уверенный в себе Пик уже подходил к тому месту где обычно отшивается Вару. Услышав жданное "при.. ик... веет" он грубо ответил:
-ну привет придурок!
-...Ха! Малец не ожидал подставы! Попался, ублюдок.
-так, ты кто?
-всмыс-сле *ик* кто? Я *ик* ту-ут каждый *ик* де-ень...Пик на секунду задумался: а на кой черт он спрашивает это у какого-то гниющего парня? Жалость? Пфф, бред. Подумав таким образом тот развернулся и ушёл с "места преступления" попутно перебирая не выполненые дома обязанности.
Дома Пика ждал не маленький шенок ландзира. Тот находился в спальне, но услышав хозяина быстро помчался к нему.
Квартира у Пика двухкомнатная и обустроена очень просто: С порога попадаешь в зал. В левой стороне ванная комната, а с правой спальня. Прямо в переди кухня.
После нудного рабочего дня он устал, но ему ещё надо было накормить как щенка, так и себя. За перекусом в виде сендвича он задумался о том парнишке:
-хм, интересно, что же это за тип на самом деле? А куда смотрят его родители? Неужели нет того человека который держит за него ответсвенность? Так много вопросов и так мало ответов, к такому Пик привык.