Сегодня Вару вышел на улицу. По его планам он зайдёт за сигаретами, а потом пойдёт в свой переулок. У него с собой было пару пакетиков анаши. Они стоят не дёшево, да и достались ему не легко.
Уже через пару часов он лежал на земле. Рядом с ним валялось две бутылки водки, которые попали к нему обсалютно "случайно". Проходящие мимо неприятно корчились видя эту картину, а некоторые матери даже приводили своим детям разные примеры, сравнивая их с Вару. Ему же было обсолютно по барабану.
В это время Пик гулял там со своей собакой. Ему откровенно не хотелось проходить по этому переулку, но Клифф был полностью против его (Пика) мнения. Он остановился по среди дороги и грусным взглядом посмотрел на Вару. Тот был в отключке. Пик же хотел увести пса от туда, но Клифф настойчиво лез к Вару. Пику ничего не остовалось, и он захотел разбудить малого.
-Слыш уебень, поднялся и пошёл!
-...Не услышав ответа он минуту постоял а потом взял Вару на руки. Вместе с Клиффом они направились обратно в квартиру к Пику.
Спустя 2 часа.
Вару очнулся. Он сел на кровать не открывая глаз. Голова болела как-будто её нехило и не раз треснули. Через секунду к нему пришло осознание. Где он чёрт подери!? Боль прошла так же быстро, как и началась.
Вару быстро оглядел помещение и в очередной раз убедился что не у себя в доме. Тут же вспрыгнув на ноги он постоял задумавшись. А что если его поймал маньяк который ждёт пока Вару очнётся? Или педофил? А может вовсе мент? Хотя нет, последнее вряд-ли
Он встал и заглянул в замочную скважину. Было видно пустую комнату (всмысле там никого не было)
Аккуратно встав Вару приоткрыл дверь. И правда, никого нет. Пройдя чуть дальше он зашёл в другую комнату. Наверное это кухня. Тут что, вымерли все? Уже без особого страха он вышел из помещения и направился к выходу. Дверь не поддаётся, заперта? Вару решил убедится в этом и зашёл в следующюю комнату. Это ванна. Но тут никого нет. Видимо хозяин квартиры сейчас не дома. Вару пошёл обратно в спальню. Телефон в кармане, связь есть, мобильный оплачен. Значит можно потратить время листая ленту.
Через пару минут Вару услышал звук входной двери. Когда шаги стали приближаться он резко лёг в кровать, нервно притворяясь спящим.