глава 4

35 4 3
                                    

Сразу после прогулки парни направились в ветеринарную клинику. Нужно было проверить Клиффа.

-Здравствуйте, что вас беспокоит?
Вежливо спросила молодая девушка уже в помещении.
-Мне надо проверить пса.
-Можете уточнить?
-Он постоянно липнет к алкашам. Мне кажеться у него зависимость.
-Подождите...
Девушка что-то напечатала на ноутбуке перед ней и протянула Пику бумажку с номером "7"
-Отправляйтесь на второй этаж и заходите в 7 кабинет. Там вашего питомца проверят и скажут что делать дальше.
-Хорошо, до свидания.

Пик пошёл дальше, а Вару петлял за ним жалея что он не остался снаружи. В помещении было прохладно, даже холодно и как ни странно из-за жары на улице Вару не был готов к этому "сюрпризу".

И вот наконец заветная дверь. Пик трижды постучал и им почти сразу открыл мужчина в белом халате.

-Здравствуйте, можете проходить - заявил мужчина и пропустил парней - что конкретно вас беспокоит?
Он сел на стул показав взглядом на рядом стоящую койку. Её специально принесли на случай если собак надо будет усыплять. Пик сразу начал разговор.

-Пёс лезит к нетрезвым людям и наотрез отказывается отлипать. Я предполагаю что это зависимость.
-Понятно, есть ли у вас знакомые к которым он, как вы выразились, липнет? Вы знаете что они употребляют?
-Нет.
-Хорошо, у вас с псом хорошие отношения?
Сказал мужчина потрепав пса по голове. -Это хорошо- продолжил тот не дождавшись ответа.

-С его комплексом можно что-то зделать?
-Конечно, но нужно убедиться что это именно зависимость.
-А есть другие предположения?

В этот момент дверь распахнулась и в комнату закатилась девушка лет 25. На руках она словно ребёнка держала чихуа-хуа.
Девушка- Моему пупсику плохо! Доктор, зделайте что-нибудь!
Ветеренар- Это не сюда, пройдите в 8 комнату.

Девушка захлопнула дверь что-то неразборчиво бурча.

-Так что на счёт моей собаки?
-Ах да, возможно это инстинкты. Род пса мог находится рядом с каким-то пивным заводом. Откуда он у вас?
-Коллега подарил.
-Значит моё предположение подтверждается. Он у вас буйный? Мне нужно взять анализ крови.
-Буйный? Нет, спокойный в меру.

Всё это время Вару преспокойно сидел на койке и пялился в телефон. Он переписывался с Васей (это имя раньше упомянутого друга) и попутно объяснял ему в чём-то тут дело. Василий, конечно, предлагал ему помощь, но Вару объяснил что у Пика много бесплатной и вкусной еды. На этом и порешили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПридурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя