Мерзкая, летняя погода. Как же Алексей ненавидит лето. Самое ужасное время года. По крайней мере - в этом году. Хотелось вернуть все назад, а именно в тот самый ноябрь, когда два парня, впервые за два года общения в интернете, встретились.
Но он умер. И это никак не исправить.
***
Алексей идет по холодному парку, хлюпая кроссами по лужам. Дождик шел, но не прям ливень, поэтому зонт Леше, был не нужен. По крайней мере пока.
Голова парня была забита вопросами. Понравится ли Леша ему? Понравится ли самому Леше парень? О чем они будут говорить? Не рано ли они встретится собрались?
Да, Леша вел себя как девочка, которая впервые идет гулять с мальчиком. Но он идет гулять с человеком, которого знал два года в интернете. Какой он в жизни? Такой же открытый и смешной? Или закрытый и резкий? А может он вообще прикалывается над ним, и Алексей просто так приехал в Москву?
Короче, он очень волновался.
Была ночь, где-то в районе 11-12 часов. Парк пуст, от этого становилось еще страшнее.
Алексей остановился и поднял голову вверх, встречаясь лицом к лицу с дождем. Капли приятно врезались в кожу парня. Леша прикрыл глаза. Именно в эту секунду, было настолько хорошо и спокойно, что никого не нужно было.
Алексей стоял посреди дорожки, но он никому не мешал, потому что, как сказано выше, парк пустой.
Телефон оповестил о сообщении. Понятно от кого.Владимир Братишкин. 23:11:
Я на месте, где ты?Леша уже и забыл, что его ждут, поэтому, быстро настрочив извинение, двинулся в пункт назначения.
Волнение снова накрыло с головой.Дойдя до места, никого не было. Пустота и тишина. Только дождь капал.
Эта атмосфера давила, засчет волнения. А так, Леша очень любил тишину, смешанную с дождем.JesusAVGN. 23:20:
- Ну и где ты?
Владимир Братишкин. 23:20:
- Обернись :₽Леша послушался. Позади себя, на лавочке, парень увидел Вову.
Высветленная челка, белое худи и светлые штаны. Такие же белые кроссовки. В его руках был телефон, с открытым чатом с Лешей. Видимо не выключил. Похоже на него. Во время переписок, он часто отходил, не выключив телефон. Леша ему писал, а тот читал, но не видел.
Сам Леша был полной противоположностью Вовы. Черная футболка, прикрытая черной джинсовкой. Темные штаны и кроссовки. Волосы, в отличие от Вовы, были уложены в, так называемую, легендарную "башню".
Вова встал и направился в сторону Алексея.
- Э.. Привет?
Взгляды парней пересеклись.
- Привет..
Леша завороженно смотрел в глаза собеседника. Голубые, теплые и счастливые глаза. Алексей улыбнулся.
- Если честно, я не ебу что говорить..
Владимир смущенно опустил взгляд.
- Я тоже.. Есть варианты, куда можно пойти?
Вдруг, Вова резко берет за руку Лешу и тащит его по дороге, на выход из парка.
Они пробегают возле горящих фонарей, ноги еле плетутся. Парк, улицы, по которым парни мчатся, абсолютно пустые, что удивительно для Москвы.
В голове у Хесуса только одно:
- Куда мы бежим?
Вова остановился, видимо, передохнуть. Заметив, что Вова до сих пор держит руку Леши, он отпустил ее, смущенно опустив взгляд в пол.
- Прости.. Я хочу показать тебе свое любимое место.
- А что за место?
- Вон та крыша!
Вова показал пальцем на крышу соседнего дома. - Если не хочешь - не пойдем..
- Хочу конечно!
Вова улыбнулся и опять схватил Алексея за руку, переходя через дорогу.
Леша был не против. Да нет, он был даже рад, хоть и не особо тактильный человек.Парни уже сидят на краю шестнадцати этажки. Было ли им страшно? Явно нет. Вова привык, а Леша любит экстрим.
- Ты.. Ты правда такой же, как в сети? Тот самый Леша которому я доверяю больше чем себе?
Владимир опустил взгляд вниз, на ахуенную, ночную Москву.
- А ты правда тот Вова, которому, за два года общения, я доверил всю свою жизнь?
Парни улыбнулись друг другу.
- Сколько ты еще будешь в Москве?
- Еще два дня..
Улыбка спала с лица Вовы.
- Мало... Предлагаю завтра, в то же время, но здесь. Ты как?
- Я в деле. Ради тебя же в Москву приперся. Если честно, ты ахуенный.
Леша поднял голову к небу.
- И в сети, и в жизни, и вообще, самый лучший, кого я знаю. А знаю я многих, поверь.
Алексей улыбнулся. Счастье. Вот оно.
- Про тебя также сказать могу. Ты - чел, которого я безумно люблю. За два года общения в инете, я настолько открылся тебе, что уже не могу без тебя жить. Ты - наркотик, который я уже второй год принимаю. Ты - лучик света, в моей тусклой жизни. Ты - самое лучшее, что только со мной случалось. Ты пиздатый, ахуенный и самый лучший. Спасибо, что ты со мной.
Леша был тронут. Он просто обнял Вову, чего нужно было им двоим.Крыша. Обнимашки. Признания. Комфорт.
Все эти факты теперь ассоциациируются с Владимиром.
***
Следующий день, Леша проводит, словно в тумане. Мысли только об одном. Только о Вове.
Он ахуенный. Весь. Целиком и полностью. Солнышко, в этом сером мире.
Планов на день не было, Москва казалась чужой, потому что сам Хесус, живет в Новокузнецке, там все его дела, стримерская карьера и т.д. Стримит он недавно. Вова всегда рад прийти на его стрим, но сам пока не начинал. Боялся? Та нет. Парился насчет онлайна? Нет. Просто не охота.Москва удивляла своей погодой. Вчера шел ливень, а сейчас ярко светит солнце. М-да. До заветной встречи, еще весь день, который Леша проведет вдупляя в стену, и, думая, что же будет на встрече.
***
23:11. Хесус уже на крыше. Никто не сомневался, ведь парень очень пунктуален.
- Ой, ты уже здесь? Прости, что заставил ждать.
На крышу вбегает растрепанный Владимир.
- Ничего! Как дела?
Хесус по доброму улыбнулся.
- Все прекрасно, ведь я стою рядом с самым лучшим человеком на планете "пизда"
Вова захохатал, а Леша лишь потрепал волосы друга. Они сели, на уже полюбившийся край, и начали болтать.
Вова трещал без остановки, прямо как в переписке. Алексей, иногда, смеялся, прикрывая рот ручкой. Этот жест очень нравился Владимиру, хоть он этого и не показывал.
- Хес.
- А?
- Ты же меня не бросишь?
Вова опустил взгляд и стал переминать ткань толстовки.
- Конечно нет! Ты чего! Ты же такое солнышко, зачем тебя бросать? Видишь, я ради тебя из своего днища выехал, а ты так.
(без обид тем, кто там живёт, не хотела обидеть)
- Спасибо. Правда, спасибо. Ты лучший.
Вова подсел по ближе и чмокнул Лешу в губы. Та Алексей был и не против, а даже наоборот, потянулся за еще одним поцелуем.
***
Жаль, что Вовы нет уже год.
Авария. Несчастный случай.Я вновь закрыл глаза и закрылся от всех.
Так что останешься ли ты, больше не важно мне...(блять, концовку запорола. сорри. комм оставьте, что-ли..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пусть капает с неба..
Romansвроде норм зарисовка. читайте под: Тиму Беларусских - Мокрые кроссы.