часть 1

1K 38 3
                                    

30 марта

Pov: Хината

Совсем недавно вся страна отмечала Рождество, а уже на дворе давно стоит март месяц. Самое красивое время года по мнению Хинаты-это весна. Потому что природа просыпается после долгого сна во время зимы. На улице становится тепло, и ты снимаешь эти надоедливые всеми куртки, переходя на кофты, а после и вовсе на майки. Начинает цвести изящная сакура, которая окрасит город в нежно розовые цвета... Что может быть красивее и атмосфернее чем это???

В этом году парню стукнуло 19 и он съехал от родителей в Токио. Парень продолжал заниматься волейболом до сих пор, хоть и выпустился из Карасуно. Ну не может же он проиграть Кагеяме?? Определенно нет!!

Совершенно недавно Хината нашел такую платформу как твич, где и началась его небольшая история...
Все выходные он зависал в этом приложении у разных стримеров, в основном у летсплейщиков. Его вдохновила одна игра, которую проходил один игрок..
Тут он задумался..
У него была веб-камера, довольно сильный компьютер, который он купил для учебы, но сейчас, явно не до неё.. Что ему мешает попробовать себя в карьере стримера??

Он загрузил на свой компьютер игру Genshin Impact, начал прокачивать свой аккаунт, чтобы не казаться совсем уж нубом. Добив 47 ранг приключений, и прокачав некоторых персонажей, он решил, что пора начинать. Хината восхищался одним персонажем - Венти, и сейчас в игре его можно было выбить!! Именно на него он и копил свои камни истока..

Создал ник: .hinatakyn , и запустил стрим, попутно ждал загрузки игры. Светодиодная лента, что была по периметру потолка в комнате, светила фиолетового-розовым цветом. Он не сильно бросался в глаза, но на камере без него было бы по-другому, не было бы так уютно. Надел наушники, черно-красного цвета, которые сочитались с его креслом.
На фоне играла тихая, расслабляющая музыка, чтобы подчеркнуть спокойную атмосферу его эфира. Шоё включил две кольцевые лампы. Одну он взял у своей сестры Нацу, которая когда-то пыталась стать блоггером, а вторую заказал в интернет магазине, и она на удивление, она пришла довольно быстро.

К этому делу он подошел со всей серьезносью, надеясь, что все получится, и что он не потратился на это зря. На стрим начали заходить некоторые люди, которые играют и увлекаются этой игрой. Он коротко рассказал о себе, кем является, откуда, зачем начал стрим, а после включил демонстрацию экрана, и показалась знакомая всеми картинка загрузки игры в Genshin. Он попутно разговаривал со своими 30+ зрителями, которые писали что-то в чат. Он зашёл в своих бойцов, чтобы поменять отряд, как оказалось, персонажей у него было не много, зато все прокачены до максимума, на сколько это позволяет на его ранге. Он взял своего любимого Итэра, главного героя, на котором есть пятизвёздочные артефакты*¹. В чате некоторые удивились, написав, что-то по типу: "Вау, ты качаешь гг! не много сейчас таких!" Он улыбнулся, сказав, что согласен!

Игровое знакомство или Геншин сближаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя