—Слушай.. а как давно ты играешь в геншин?? – неуверенно спросил Кенма, ожидая загрузку игры. Нужно же хоть как-то начать разговор, как бы сложно это не было. Может, потом будет проще найти темы для вопросов. А потом может они и подружатся.. что было бы неплохо. Наконец зайдя в игру, парень услышал ответ
—Я? нуу, месяца два-три, не больше. Я уже тогда хотел начать попробовать себя в стримах, столик прокачивал сразу, чтобы не показаться совсем безопытным в игре, хихи.. А ты сколько играешь??
После небольшой паузы ответил Хината. Он опять начал много говорить, сам того не замечая, а потом одумался, поняв, что это может быть неприятно для Кенмы, поэтому и задал ответный вопрос
—Я играю чуть меньше года. Немного не захватил второй баннер Венти.. – Уже чуть более открыто ответил блондин, а после добавил, — А ты, как я заметил, очень везучий, раз тебе такие классные вещи так легко падают.. – Он задумался и продолжил, – Поздравляю.. – тихо добавил он, будто не уверен в своих словах. "Козуме, ты чего творишь.." Всё-таки было страннно говорить такое почти незнакомому человеку..
—А? Да я сам не знаю, почему мне так повезло.. но с-спасибо большое!! мне очень приятно! – быстро ответил Шое, и через экран было понятно, что тот улыбается во все тридцать два! Уж очень он засмущался, сам не понимая почему.. Это же парень, тем более мало знакомый..
—Ладненько, давай пойдем куда-нибудь, например по миру по гуляем, или на боссов сходим. Заодно поговорить можем, узнаем друг-друга получше. Ну, если ты конечно не против.. – Сказал Хината, нажимая зеленеькую галочку возле предложения присоедниться к своему миру от Кенмы.
—Да, конечно. Я не против. – ответил Козуме и чуть улыбнулся, подумав, что все хорошо, раз он сам предложил об этом. – Чем-нибудь увлекаешься? Хобби например.. – Спросил юноша, отводя взгляд в сторону от экрана буквально на пару секунд, до того, пока не последовало ответа.
—Нуу, вообще есть.. Я с самого детства играю в волейбол.. Вот, недавно выпустился из школы, и теперь играю за городскую команду, хах.. А у тебя? чем ты увлекаешься, или увлекался раньше?
—Ого.. так значит волейбол.. Я тоже играл в волейбол.. и тоже с детства, но сейчас я решил бросить его. Друг, который подсадил меня на него уехал за границу, да и смысла не вижу.. – Что. почему он говорит это ему с подробностями... Ладно, Кенме сейчас не до этого, он просто убивает мобов и разговаривает с собеседником
—Вау, так значит так.. Круто, что ты тоже играл в волейбол!! А на какой позиции играл?? Я вот центральный блокирующий, ну, или приманка.. С мои маленьким ростом и безумным, по словам сокомандиков прыжком, на меня поведутся все. Мне кажется, что ты был.. сеттером??
—Да, я был сеттером, ты угадал! Ого, значит центральный.. прикольно.. Я был в Некоме.. а ты? – спросил Кенма из интереса, может, они играли вместе? что врядли. Он узнал бы его.. рыжих волейболистов он не встречал на поле..
—Я в Карасуно.. Ммм, к сожалению мы не играли вместе, что очень жалко... Ну ладно..
Играли они достаточно долго, часа 3.. Общались безумолку. Больше говорил Хината, рассказывая свои истории, а Кенма внимательно слушал, пытаясь уловить все детали, даже самые мельчайшие.
—Такс... Ладненько.. думаю, нам пора закругляться.. Спасибо, что составил компанию! С тобой очень интересно общаться!! Надеюсь, мы продолжим общение!! – Сказал Хината, когда посмотрел на время. на часах было 18:23... мда.. больше 3 часов... но все же!! зато они узнали друг-друга, и теперь у них появились новые темы для обсуждения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игровое знакомство или Геншин сближает
Short StoryAU: другое знакомство. Хината-начинающий стример на платформе Твич по игре Genshin Impact. Кенма видит эдит к Хинате в тиктоке, и пишет ему... Любителям КенХины, и игры Genshin!!