Выкидыш...

51 4 0
                                    

Ваня прибежала к комнате и стала стучать.
В-т/ишка открой солнце
Жалобно просила она, но т/и было все равно. Из за ссоры ей стала плохо. Девушка схватилась за живот. Села на кровать. Отдышка.
В-т/и как ты?
У Вани начиналась паника из за подруги, ведь она в положении. Проходит час, два, три. Ваня стоит у двери и ждёт когда т/и откроет ей дверь. Но девушка не хотела никого видеть. Т/и взяла телефон и стала гуглить ближайшую поликлинику. Спустя пару минут она нашла. Написала глав.врачу. Тот сказал что на осмотр.
Время
23.00
Ваня заснула около двери т/и. Девушка так и не вышла.
Домой пришли лютер, Элисон, Диего и Клаус. Лютер поднялся на верх и увидел спящую Ваню. Он поднял её и отнёс в её комнату. После лютер пришёл к ребятам на кухню и все рассказал.
Л-как то так
Д-а я говарила ваша т/и chalava, а Ваня помогает а та только игнорит
Лютер хотел его ударить, но Клаус и Элисон остановили его.
Л-еще раз услышу подобное умрёшь
Д-хаха понял
Ребята попили чай, потом пошли спать.
Утро 07.23
Т/и встала. Взяла вещи и пошла в душ. Выйдя, она взяла все не обходимое и ушла в поликлинику. Спустя пару минут она была там. Уже войдя в неё, девушка почувствовала странный запах и ей стала плохо, т/и стала падать, но рядом проходил врач и успел её поймать.
В-в мой кабинет! Живо
Это оказался врач, которому вчера написала т/и.
Спустя пять часов девушка очнулась в палате, около неё была медсестра и врач.
В-члава богу вы в порядке
В-ничего не болит?
Т/и-нет
У девушки уже не было живота, когда она упала в обморок, её отвезли на осмотр, и там случился выкидыш из за стресса.
В-у нас для вас есть новость
Т/и-давайте чуть позже
В-хорошо
Врач ушёл, а т/и легла спать.
Пов:в академии
Ребята проснулись, но пятого все ещё не было дома. Всё пошли на кухню. Элисон проходила мимо комнаты т/и и увидела, что там её нет, она сразу побежала вниз и всем сказала. Ребята стали искать т/и, но дома её не было.
В-ну где она?
В её голосе было сразу слышно:страх, беспокойство.
Элисон приобняла сестру и сказала:
Эл-найдём мы ее
В-скорой бы

Время
15:30
Врач пришёл к т/и. Она сидела на кровати и читала книгу, которую взяла из тумбочки, которая стояла рядом.
В-как вы?
Т/и-прекрасно, так что за новость?
В-какая новость?
Т/и-о которой вы хотели рассказать мне утром
В-ааа...эта
В-💭как сказать об этом? 💭
Т/и-так вы скажете?
В-да конечно
Врач собрался с мыслими и рассказал девушке об её выкидыше. У девушки пошли слезы. Она стала винить себя, зато что была в стрессе и не успокоилась. Врач позвал медсестру, та вколола т/и успокоительное. Девушка уснула.
На следующий день.
Т/и выписали. Но ей не хотелось идти домой ведь там был пятый, так думала она. Но ребята объявили её в розыск и прогуливаясь по улице, девушка напоролась на полицию, те её взяли за руки и отвезли в академию. Всю дорогу т/и материла их.

💔Потеренная всеми💔Место, где живут истории. Откройте их для себя