Ребята были рады возвращению т/и. Но девушка была не рада. Её все обняли, кроме Диего разумеется.
Л-ты где была и что случилось?
Т/и рассказала все что случилось. Элисон, Ваня, лютер и Клаус были шокированные и злые из за пятого. У т/и после этого стали течь слезы, даже Диего после её рассказа, расстрогался и чуть не заплакал.
Д-прости меня т/и
Т/и-прощаю
Девушке навели чай и усадили за стол. Она успокоилась. Потом все разошлись по комнатам и легли спать, кроме т/и. Она сидела за столом и бормотала что то себе поднос. Пятой так и не вернулся.
Девушка думала, как ей убежать, попасть в другой мир. Она решила почитать в интернете статью о портале в другой мир. Много способ попробовав, ничего не вышло. Девушка села на кровать, взяла книгу и стала читать.
Время
02.11
Дочитав до 123 страницы. Девушка происнесла.
Т/и-вот где романтика
Т/и-и эти слова "я верю" так наполнины любовью, верой и чудом.
Но после слов "я верю" окно открылось само по себе,но на это т/и не обратила внимание. Вдруг в комнату влетает какой-то чёрная фигуру, тут же девушке стало не по себе. Она положила книгу на кровать. Тихо встала с кровати, чтоб это существо не увидел её,но не тут то было. Это существо увидело девушку и схватила её, т/и хотела закричать, но будто кто то отобрал её голос. Это существо, позже оказалось, что это тень унесло меня на какой то остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Потеренная всеми💔
RandomТы сестра Дилана Хартмана. В 8 лет потеряла родителей, за тобой ухаживает брат, он сильно тебя любит и боится потерять. У тебя есть скрытая сила, а у брата нет. О ней ты боишься говарить.