Просыпаюсь от боли в животе. Поворачиваюсь на бок, думая, что так боль уменьшится и пытаюсь прикрыть глаза, не обращая внимания. Но живот практически адски болит, из-за чего ни о сне, ни о чем другом думать не могу. Я не выдерживаю дольше минуты, принимая решение идти за таблетками, но вставать сил не было.
- Рич!- зову не так громко, борясь со своей гордостью и неудобствами, которые не хочу доставлять. Я не слышу никаких признаков жизни и делаю вывод, что парни бегают в лесу.
Медленно в скрюченном состоянии поднимаюсь с кровати, делая неторопливые шаги, опираясь о стену.
Добравшись спустя круги ада до кухни, достаю аптечку, ища обезболивающие. Находя свою пачку таблеток, наливаю стакан воды. Оставляю все на столе, решая, что добираться до постели слишком далеко и ложась на диван, пытаясь найти наименее болезненную позу. Живот продолжает болеть, и я тихо скулю, начиная вертеться на диване, без понятия на что надеясь.
POV Каллен
Мы возвращаемся с братьями из леса, решая небольшое расстояние пройтись. Аден рассказывает, как состоялся их разговор с Анной, но мне кажется странным, что пара так просто отреагировала.
- Она не спросила, почему ты уехал?- удивляюсь я.
- Нет.
- И ты не рассказал?
- Нет. Зачем?- раздраженно отзывается брат, скосив на меня недольные глаза.
- Чтобы она знала полностью о ситуации без недомолвок! Или, ко крайней мере, не считала тебя таким бессердечныйм.- огрызаюсь в ответ, смотря на брата не менее раздраженно.
- Это не имеет значения.- Аден останавливается, прямо смотря на меня. Я делаю то же самое.
- Анна нормально отреагировала. А ещё она приняла нас втроём. И приняла сразу, нам даже не пришлось тратить время на то, чтобы добиваться ее расположения! И после этого ты говоришь, что полное описание ситуации не имеет значения? Включи голову, Аден!- накидываюсь на него, недовольно пыхтя. Я не понимаю его действий, мыслей, и меня они раздражают.
- Отвали от меня!- рычит угрожающе Аден, делая шаг ко мне. Я слишком зол.
- Мы связаны, если ты хочешь топить себя, то не тяни нас!- жёстко говорю Адену. Надеяться, что он услышит мои слова не приходится, поэтому эта попытка скорее для моего самоуспокоения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1+3
Про оборотнейЯ нуждалась в любви. И нашла ее случайно в лице троих очаровательно-загадочных и ласковых мужчин, которые могут совмещать в себе трепетную любовь и власть. Проблема в том, что их трое. Хотя это не проблема.