- Боже, какие они милые,- слышу восторженный голос Вивиан, обращаю внимание на вешалки, видя детскую одежду.
Во время завтрака Вивиан пришла идея поехать в город: купить что-то для дочки Дафны и Джейка, так как братья посчитали хорошей идеей зайти к ним в гости, полюбоваться на одежду для малышей, а у меня был собственный мотив. Я хотела заехать домой: там хранилось нарядное белье, которое я когда-то купила для случая "ну мало ли", оно мне тогда приглянулось, а также забрать свечи, которые красиво вписались бы в мрак комнаты. В общем я готовила в своей голове романтическую ночь в компании троих мужчин, свеч и белья.
К слову, увидев мой восторг от своей футболки, Каллен от всей души разрешил мне носить весь его гардероб, а на выезд дал мне свою толстовку. Весьма неловко носить чужие вещи для меня, я считаю это очень личным, но мужские вещи, особенно от значимого для тебя человека - это же необъяснимо насколько важно и приятно. Вот я утыкаюсь в нее, почти утопая в размере и кайфуя от этого, чувствую себя уютно и комфортно, словно скрывшись от всех глаз.
Рассматриваю прилавки, изучая товары. Такие красивые, правда, милые и маленькие. Сердце застывает, когда я вижу эти маленькие ботиночки и одёжку.
- Анна, смотри!- поворачиваю сразу же голову, смотря на маленькую курточку в руках подруги. Разворачиваюсь, заглянув в расслабленное лицо Рича, поймав край его толстовки, начинаю тянуть за рукав, строя молящие глаза.
- Рич,- стону жалостливо, можно было бы подумать, что я выпрашиваю что-то. О, да, это было именно так, и я плохо подумала в этот момент.
- Да, маленькая?- ласково с улыбкой другой рукой приобнял меня старший из братьев.
- Рич,- снова повторяю, скорее играя, нежели имея в виду все это всерьёз.
- Да, я слушаю тебя очень внимательно,- смотрю на него ещё пару секунд.- Ты что-то хочешь?- киваю, поясняя:
- Ребенка.- вот этого, видимо, Рич совсем не ожидал, потому что его лицо на секунду вытянулось, но затем он вновь улыбнулся ещё шире, а его глаза, и без того яркие, засияли.
- Маленькая, у нас обязательно будет ребенок. Не меньше трёх.- хорошо, меня это успокоило. Не число, конечно. Поэтому со спокойной душой мы пошли с Вивиан выбирать подарок для дочки Дафны.
POV Рич
Провожая глазами пару, я стоял в смятении, но и, безусловно, в радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1+3
Manusia SerigalaЯ нуждалась в любви. И нашла ее случайно в лице троих очаровательно-загадочных и ласковых мужчин, которые могут совмещать в себе трепетную любовь и власть. Проблема в том, что их трое. Хотя это не проблема.