-Твою мать!-заорала девушка.
Она остановилась посреди дороги, включила аварийку и, взяв все нужные вещи, вылетела из машины.
Представьте себе...Вы...Спокойно едете по дороге. Вокруг куча машин. Резко чья-то машина останавливается, и оттуда выбегает девушка.
Картина маслом, верно?)
Так вот...Потом...эта машина взрывается))
Ещё прекраснее)))Девушка лишь посмеялась и, засунув все вещи в сумку, ушла.
-Какие же они дибилы..)-
приговаривала она, поправляю причёску.*звонок*
-Да?
-Тебя забрать?
-Отк... впрочем не важно. Приезжай))
Через 5 минут подъехала машина.-Ну привет, Акико. - сказал брюнет, выйдя из машины.
-Ага.
Парень открыл ей дверь, и Акико села.
Ехали они минут 10.-Благодарю.
-Обращайся.
Парень уехал, а Акико пошла к воротам. Они автоматически открылись, и девушка без проблем вошла. Особа зашла в дом...тишина...
Она напрягла девушку.Она прошла в комнату, которую отдала Манжиро. Темнота и тишина..
-Эу - зашептала Акико - Манжиро, ты спишь там..?
Она почувствовала чьей-то присутствие сзади и рефлекторно ударила с ноги.
-Блин...не смог тебя как в детстве напугать. Сильная ты кх..однако.
-МАЙКИ, БЛИН. КАКОГО ЧЕРТА?! А ЕСЛИ БЫ УБИЛА!!
-Такая милашка не может убить человека.
*Ага, конечно, скажи это челу, с которым я встретилась час назад...ах да...точно... он же мёртв))* - подумала девушка и неосознанно ухмыльнулась своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная девчонка
Fanfiction[ фф по токийским мстителям ] Что случится, если девушка, желавшая смерти врагу, увидит его убийство, совершенное опасной группировкой?