-Д..да...
-Ну пиздец. Все пока короче, зай. - девушка сказала это и выстрелила ему в висок. Я тут столько следов оставила бы, хорошо, что всё-таки тогда вернулась в тачку за перчатками. - вела девушка монолог.
Она решила выпрыгнуть из окна по приколу. Да да. По приколу.
(1 этаж)
Она выпрыгнула и подошла к машине.
Всю дорогу она размышляла о том, что же делать.
Изначально она просто хотела убить верхушку...а теперь что?
*Тогда я просто пойду в их логово во время сбора и убью всех нахуй. В его телефоне должна быть инфа*
Ах да...точно...она спиздила телефон, разблокировав пальцем уже трупа и поменяв пароль.
Такс...чат с «Босс».
-Сегодня в 22:00 встреча всей организации. Будут выбирать нового руководителя из верхушек. Ты обязан прийти.
-Так точно, босс.
*Какой послушный. Хвхвхв*-подумала девушка.
-Тааак. Сейчас 21:15. Заеду домой за оружиями. Я убью всех, а верхушек буду вообще пытать, чтобы они почувствовали всю мою боль.
*дома*
-Мне послышалось, или она приехала?-выдал Ран.
-Это она. И она немного раздражена. - констатировал факт Майки.
-Как?-удивились парни, но их прервал звук открывающейся двери.
-Убила?-спросил Майки, на вопрос которого девушка лишь кивнула и скрылась на лестнице.
-Того Кена то?-спросил Риндо.
-Ага.
Через 15 минут девушка спустилась в этом.
Также она несла за собой..скрипку?
-На концерт чтоли? - усмехнулся Ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная девчонка
Fanfiction[ фф по токийским мстителям ] Что случится, если девушка, желавшая смерти врагу, увидит его убийство, совершенное опасной группировкой?