Как то на выходных фенг написал Эдгару не хочет ли он пойти погулять, эдгар естественно согласился и друзья пошли гулять в парк . Как то они заговорили про родителей и эдгар в ту же секунду поменялся в лице :
- эдгар, что случилось?
- да так, у меня просто нет родителей и я сирота .
- прости меня, я не знал
- да ничего страшного я уже привык .
И на этой секунде фенг попытался изменить тему, и это ему отлично удалось.
На следующий день друзья встретились в школе и фенг сказал эдгару что им нужно отойти, и эдгар конечно согласился.
- у-у меня есть для тебя подарок
Эдгар удивился, потому ему почти никогда не дарили подарки.
- давай скорее показывай , мне уже очень интересно:) сказал эдгар .
И фенг медленно открыл коробку с подарком и там были парные футболки для друзей.
- ну как))) спросил фенг .
- э-э-э-этоо прекрасно.
эдгар схватил футболку и в ту же секунду надел её на себя, после чего обнял друга и сказал что он лучший, фенга же не оставил равнодушным тот поступок эдгара и он почувствовал что то больше чем просто дружба но не подал вида и просто сказал что подарки это нормально, особенно для друзей, и они пошли на урок . На следующей перемене фенг почувствовал себя не ловко потому что у него "встал " и он побежал в туалет чтобы там подождать когда это пройдет, но как на зло эдгар зашёл в туалет и фенг закрылся в кабинке чтобы эдгар не заметил его и этот способ реально сработал и эдгар не заметил фенга , когда "это" прошло фенг вышел из туалета и направился в класс , но по дороге он встретил трудовика который попросил его помочь поносить стулья в актовый зал, фенг непременно согласился чтобы провести время на едене .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
федгар ( приключения в бравл сити )
Teen Fictionистория о дружбы двух друзей, которая переросла в кое что другое...