измена фенга

151 8 1
                                    

После этого медсестра зашла и сказала:
- фенг выйдите пожалуйста, эдгару срочно нужна операция.
- хорошо, хорошо! Конечно!
После этого эдгара прооперировали , но что то пошло не так и эдгар опять упал в кому .
- доктор у него падает пульс , что делать?
Доктор поко сказал :
- эмз , успокойтесь и введите ему 3 кубика シパエムズとビビ  !
- хорошо уже иду!!!
- но по дороге за лекарством, эмз встретила очень обеспокоенного фенга который чуть ли не кричал:
- можно к эдгару пожалуйста!
- хорошо только наденьте специальный костюм чтобы не занести вирусы!
- хорошо! Хорошо
Но когда фенг зашёл в палатку он бросился на колени и начал орать на всю больницу !
- что случилось? Сказала эмз !
- у у у него не бьётся сердце!!!
- как не может быть! Что о нет сейчас мы прооперируем его ещё раз и попытаемся что то исправить!
- хорошо я буду ждать! Заорал фенг в истерике .
После этого прошло часов 5 и фенг все ждал и ждал у двери операционной . После 7 часов операции врач вышел и сказал это:
- простите мы сделали все что смогли но спасти вашего друга не удалось...
- ЧТО? Нееееет!!!! У него была ужасная истерика после чего он упал в обморок.
Он очнулся у себя дома на кровати где возле него стояла та самая медсестра .
- где я ! Вскрикнул фенг
- вы у себя дома успокойтесь !
- а-а-а что с моим другом ?
-ничего он дальше лежит в палате . Кстати скоро мы его выпишем .
- боже как я рад что это был лишь сон ! Стоп а как вы оказались у меня дома?
- когда ваш друг упал в обморок вы сильно напились и пригласили меня к себе домой .
- стоп а у нас что-то было?!
- да :)
- нет нет нет , что я натворил!
- у тебя есть девушки?!
- нет я люблю эдгара!
- что? Как ? Я надеялась что ты будешь моим парнем а у тебя уже есть парень! Знаешь что?! Иди на*уй все вы мужики козлы!
- что, нет, стой   я хотел ещё кое-что спросить!
- говори быстрее!
- я надел през ?
- не помню вроде нет! Стоп что ?!? Нет нет нет!
- я в ахуе ! Не может быть! Все через две недели идёшь сдавать тест если положительный идёшь на або₽т
- а ты случайно на*уй не пойдешь? Может я хочу этого ребенка и могу растить его без тебя!
- ну и пошла на)(уй не нужна мне такая ш*ха как ты!
- сам иди на)(уй гей недоделанный !
- кто бы говорил пи@дуй нах с моей квартиры!
- спасибо и без твоих слов бы ушла!
Но их сору перебил звонок в дверь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

федгар ( приключения в бравл сити )Место, где живут истории. Откройте их для себя