Жизнь сложная штука..

1.3K 54 8
                                    

/От лица Эдисона/
Все знают о том что Катя и Эд встречаются долгий срок,и это пара которую не забыть всем преданным подписчикам Эда.
Летний день,Эд сидит и стримит,а Катя в другой комнате.
Херейд орал на Эда за то что он его убил,в этом предложении звучало много матов.
После стрима шатен пошел в комнату к девушке,на что увидел как она собирает вещи.
—ты куда?
Спросил парень не понимая что пытается показать Катя
—я съезжаю
Сказала агрессивно и грубо девушка
—почему же?)
С усмешкой спросил парень
—потому что мне надоела такая жизнь где у меня нету свободного времени!
Ответила девушка
Парень не понял почему ей не понравилась такая жизнь,поэтому спустя 15 секунд она ушла хлопнув дверью,хотя у всех разные вкусы на жизнь.Решаясь что пока что это не лучшая идея выставлять на публику и все может наладится Эд решил записать видос.
Перед видео он позвонил Херейду что бы рассказать ситуацию.
В трубку заговорил сонный голос
—Эд?Время видел?!4 часа утра!
Орал в трубку Нугзар
—собственно..Я расстался с Катей)
Посмеясь сказал Эд
—а...Что?Тупая шутка!
Возмутительно утверждал Херейд
—это не шутка
Сказал Эдисон
—Оу,я сейчас поговорю с Катей
/От лица Херейда/
Херейд бросил трубку и написал Кате
*Будущая жена Эда👀❤️*
—Привет
—Привет)
—А что у вас с Эдом?
—Он тебе уже рассказал?
—Да
—Понятно,мы расстались
—А почему?Изменила?
—Нет,мне надоела такая жизнь!!!Нету свободного времени и просто жизни,а только Ютуб и канал!!
—Я тебя понял,пока
—прощай
*Контакт изменен на Катя*
Эд снял видео один и лег спать,было 4 утра.
Херейд не могу заснуть,у них с Эдом была разница времени к 2 часам,у него уже было 6 часов.
Привстав с кровати он дошел до ванны и умылся так как не спал более суток.
Нугзару надо было снимать ещё дохринеть видосов,но он изначально устал.
Спустя 5 дней Херейд не мог нормально спать из-за графика видосов.
В голове парня были только 2 мысли:почему Катя ушла от Эда и когда я смогу нормально поспать.
Прошло достаточно времени что бы Херейд откинулся от того что не спит,поэтому насняв роликов 5 наперед он лег спать.
Прошло 6 дней,парень все ещё спал.До него никто не мог дозвониться.
Херейд проснулся и взяв телефон в руки увидел 100 сообщений  от Эда и 1 от Ксюхи( Херейд говорил что они с Ксюхой встречаются).
Сначала Херейд ответил Эду.
*Эд🤘🏼👀*
/Дофигеть сообщений про то где он и почему не отвечает/
—Ты в сети?Что с тобой было?!Почему ты не отвечал??
—Да все хорошо,просто я хотел отоспаться)
—6 ДНЕЙ?!
—Ну да...Я просто устал
—Понятно,ладно,пойдем видос снимать?
—Хорошо...
После разговора он решил посмотреть что писала Ксюша,потому что она его блокнула.
В сообщение не было много объяснений.Там было просто сказано о том что она изменила ему и больше не хочет знать о нем.
—Ладно,пофиг,я так и знал что она мне изменит...
Сказал брюнет и сел на кресло записывать ролик
Спустя время когда ролик был снят Эд написал в личку Херейду.
/От лица Эдисона/
*Херейдик🤘🏼👀*
—Херейд,занят?
—Уже нет,у меня теперь полно свободного времени
—И почему же?
—Ксюха бросила
—Оу.. Сочувствую,а почему?
—Хз,вроде писала что изменила
—Понятно...Ну девушки приходят и уходят)Поэтому найдешь в 100 раз лучше неё!!)
—Спасибо за поддержку))
—Пожалуйста,кстати,у нас скоро выезд,через 2 дня.Ты готов?)
—Полностью)
—Мы с тобой будем в купе вдвоем ещё едет Ксюха и Натаха,Икс Данил  и Банан,Клайп и Флозер и Чайник с Машей.
—Все едут по парам?
—Да
—Понял,ну тогда скоро встретимся))
—До скорого!!)
/От лица Херейда/
После разговора парень пошел собирать чемодан и вещи,спустя пол часа вещи были собраны и парень выдвинулся спать.
В чемодане не было много вещей,а только самые важные.
5 футболок,6 шорт и ещё немного вещей,так же разные штуки по теме гигиены,потом разные штуки блогеров и ещё всяко много говна.
Солнечное утро,свет в окно,4 часа утра,летния пыль залетает в окно и приятное солнце светит тепло на кровать парня.
Весь тот день парень проспал,он не знал почему так долго,просто ему было в кайф вставать так рано после того как он очень долго спал.
—скоро выезжать...Ладно,пойду за компом посижу
Парень сел за комп и не заметил как пролетели 2 часа и к 6:30 Нугзар был на улице с чемоданом.
[Сообщение от *Эд🤘🏼👀*]
—Даров,слушай,я сейчас на машине,могу тебя забрать,поедешь?
—Гоу
—Жди,я скоро
Парень засунул телефон в карман и сел на заборчик,он думал с кем могла ему изменить Ксюша.
Спустя 10 минут подъехал Эд и загрузив чемоданы друга и свои по местам парни выдвинулись в долгий путь-на вокзал.
Ехать было довольно долго,поэтому Херейд сидел и смотрел в окно.
Получилось так что Херейд сидел на пассажирском впереди а Эд рядом на водительском.
—Слушай..
Сказал тихо Херейд
—Вот как ты думаешь,наши девушки могут замутить вместе?
Спросил брюнет на что Эд подавился
—С чего это либо?Катя вообще от слова совсем не знает Ксюшу,а тут резко замутят,я думаю что вы с Ксюхой помиритесь уже сегодня в поезде!Отвечаю)
Сказал полу эмоционально Эд
—Не думаю,я этого не хочу,мне с ней не приятно общаться..
Произнёс парень уставши
—Ну тогда пошлёшь её)А лучше послушай меня,если хочешь жить-живи не по правилам,а по принципам)
Сказал парень
—В чем то ты прав..
Произнёс парень и после этого заснул

О чем молчит любовь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя