Боль в душе...(конец)

778 39 7
                                    

  После всей разборки Херейд пришел к Эду,он боялся к нему близко подходить,поэтому часто сидел на стуле что бы не привлекать внимание.
В итоге Эд заговорил.
—Эй,Херейдик
Сказал Эд
—М?
Спросил Херейд
—Ты это..Прости меня..
Произнёс парень
—Я не знаю почему тебя ударил,я не хотел,мне правда стыдно!Прости!!
Виновато извинился Эд
Реакция Херейда была отменая,он подошел к Эду и обнял его.
—Слушай, это,я пойму если это не взаимно,но ты мне нравишься)..
Произнёс Эд после чего поцеловал Херейда
Всем рассказали что они теперь встречаются,но одной Ксюхе это не понравилось,и когда кончился карантин она ушла из команды.
Прошло 2 года,Херейд стоит в пышном белом платье,а рядом Клайп и Натаха пытаются найти перчатки в пакетах,вы не понимаете что происходит?У Херейда свадьба с Эдом..
С Эдом была Картошка и Флозер,они выбирали костюм..
Вот уже свадьба,вроде все хорошо,Херейд совсем забыл про Ксюху,и не вспомнил бы о ней,если бы она не напомнилась сама..
Прошло 2 дня с свадьбы,Херейд и Эд разговаривают,но в какой то момент пришла почта,и Херейд пошел смотреть что там.
Херейд увидел на письме "от Ксюхи",и сразу понял кто это.
Нечего он к ней не чувствовал,но потом начала читать и из глаз потекли слезы..
"Привет Херейдик,это письмо Я тебе пишу в 2022 году 26 августа,ведь именно в эту дату через 2 года я поженюсь,не понимаешь?Тогда слушай.Как ты знаешь,когда ты будешь читать это письмо скорее всего ты будешь уже женат на Эдисоне,а я уеду.Уеду далеко,в Францию.Сейчас нам 16,и я сказала что изменила тебе,но все не так.Мой папа-богатый человек.В какой то момент он узнал что я встречаюсь с тобой и сказал что я еду учится в Францию и через 2 года я поженюсь...Я не могла понять почему,а ответ был очевиден-ты слишком беден.Я так не думаю,а так думает мой папа.Я поженюсь 26 августа,а как я знаю ты 24,и письмо придет тебе в мою свадьбу.Я думаю что я убьюсь прям в свою свадьбу,потому что тот человек который поженится на мне-ужасен(..Я тебя люблю и буду любить всем сердцем,но просто так сошлась судьба.Я надеюсь что вы с Эдисоном будете до конца и поженитесь.Я люблю тебя,правда!Спасибо за все время проведенное со мной!Спасибо за Яркие эмоции и показ жизни!И просто спасибо за то что показал что такое любовь)Когда я пишу это письмо наверное,я уже буду собирать вещи.Я попрошу свою бабушку отправить тебе это письмо почтой через 2 года)Жалко,что у нас было много планов и иза моего отца это все распалось.Я тебя люблю! Прощай, Херейдик,удачи тебе с Эдом)♡..
Твоя бывшая девушка Ксюша"
Парень не мог поверить в это,после прочтения письма Херейд скатился по стене в слезах,закрыв рот рукой и упёрся к стене.Пришел Эд и прочитав письмо обнял Нугзара и сказал,что если так сделала судьба значит так надо.
Катя-популярный стилист,Херейд-популярный Майнкрафтер и режиссер,Эд-популярный Майнкрафтер и продюсер,Ксюха-популярная модель,и все нп стали популярными.
Все живут теперь своей жизнью,кто счастлив а кто нет,но теперь Херейд знает,что он нашел того-с кем ему хорошо)..
♡The and♡

О чем молчит любовь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя