Жизнь в 4 стенах

730 46 4
                                    

  После,утром,когда все встали,по громкому говорителю обьявили-карантин.
Началась новая стадия гриппа,нечего было делать,пока они находились в другом конце России.
Ребята пытались подержать девушек,которым было страшно.
А лишь Херейд сидел на балконе и разглядывал зачем то дальний отель.
Ребят не выпускали из отеля никуда,но вдруг Херейд выбежал из номера и побежал вниз на 1 этаж.
Никто не могу понять зачем он убежал,но остановить его не пытались.
Спустя 2 минуты Херейд стоял на ресепшене и разговаривал с главными на счёт того как можно перевестись в другой отель того же формата,где тот же главный.
У Херейда появилась идея на то что можно перевестись в другой отель ближе к сети,так как тут её не было,а отель был один и тот же просто с разными корпусами и зданиями.
Спустя время Нугзар все таки смог договориться и рассказав ребятам все собрались и переехали.
В новом отеле было более круче и дороже,но главное было только интернетом.Все распределились так же,просто уже в новых номерах.
Прошло 6 дней,делать было нечего кроме того что бы посидеть в телефоне.
Эд и Херейд начали много ссорится,и в итоге Херейд в слезах ушел от Эда куда то на верхние этажи,а тоесть на крышу.
Сев на край крыши Херейд смотрел на небо и хотел вернуться домой,в Уфу.
—Кхм,что же делать?Границы могут на долго закрыть,а так с ума сойти можно..
Рассуждал Нугзар
Спустя время когда все собрались они узнали от Эда что произошло,на Эда все орали потому что он был виноват в ссоре.Но потом все начали искать и все таки нашли на крыше.
—Эй,Херейд,может слезешь с края!
Сказал Флозер и подошёл ближе к Херейду
—Можете меня оставить с Клайпом?
Спросил Херейд
—Хорошо..
Сказали все и ушли кроме Клайпа
—Что случилось братан?
Спросил Клайп присев рядом с Нугзаром
—Да так..Я полюбил одного человека,а мне кажется это не взаимно..
Тихо произнёс парень и посмотрел вниз
—Как думаешь,если скинуться,будет легче?
Спросил Нугзар
—Не думаю..Плохая идея,а кого полюбил?
С интересом спросил Клайп
—По секрету,только не говори ему..Эда..
Сказал Херейд
—Мда..Я думаю что это взаимно)Поверь только в лучшее)А если он тебя обидит до приходи ко мне))
Сказал Клайп и дав руку Херейду приподнял его
Почти каждый день Эд и Херейд ссорились,в итоге в один день Эд ударил Херейда.
Херейд ушел к Клайпу,он у него и ночевал,и разговаривал,но в итоге Клайп решил поговорить с Эдом.
—Эд,занят?
Зашев спросил Клайп
—Нет
Грубым тоном ответил Эд
—Слушай,а почему ты Херейда ударил?
Спокойно спросил Клайп и присел рядом
—Бесит он меня!!Всем сердцем!!
Возмущено говорил Эд
—Понятно,слушай,а ты его может любишь?Ну хоть чуть-чуть..
Пытался намекнуть Клайп
—Вообще..Да..Но не говори ему,я не смог сделать счастливой Катю,я надеюсь что они с Ксюшей померяться)..
Сквозь боль в душе говорил Эд
—Не теряй счастье))Я думаю что он тебя тоже любит,просто надо попробовать!)А то будешь до конца жизни в себе держать это!
Говорил Клайп пытаясь подержать парня
—Я тебя понял,попробую)..
Сказал Эд

О чем молчит любовь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя