4

39 1 0
                                    

-Джо родная я дома. Я вошёл в гостиную и начал звать Джо,но она не отзывалась.Затем Я поднялся  в нашу спальню,но ее там тоже не было,обыскал весь дом и так ее не нашел.У меня осталась последняя надежда это сад.Зайдя в сад,мое сердце успокоилось когда я увидел,качающуюся Джо на качелях,которая нежно гладила свои живот.Я подошёл к ней
-Милая ты тут?
-да,решила немного выйти подышать свежим воздухом,а то малыш сегодня спокойно не сидит,пару раз сегодня подташнивало и из-за этого ничего не ела весь день.
-Я встал на колени и начал разговаривать с животиком-малыш не обижай свою маму она у тебя самая лучшая слышишь.
Я купил все,что ты попросила пошли уже.
-Хиро стой,что у тебя с костяшками?
-Ничего пойдем.
-Как ничего они же опять разбиты.
-Джо все в порядке, не бери в голову.
- Ты опять с кем-то дрался да?
-Джо тебе нельзя нервничать.Подумашь приукрасил кое кому физиономию и все?
-Ты врешь я знаю тебя ты никогда просто не бьешь,ты всегда доводишь дело до конца. Поэтому ты так долго.Ты опять кого-то избил?
-Джо я никого не избивал и не убивал.Просто наказал тех,кто покушался на мою жену и все?Сейчас все хорошо,Я рядом тебе нечего бояться.Джо хотела,что-то сказать,но поцеловал ее в губы и понес на кухню.Джо увидев пакеты,подошла к ним и начала их разбирать.
-Спасибо большое за все-сказала мне Джо.
-Это лишь малость,которую я могу сделать пока ты вынашиваешь нашего малыша.Ты моя жена и заслуживаешь самого наилучшего.
-Хиро у нас проблема?
-Какая ?
-Я уже на 7 месяце,а у нас ничего не готово к появлению малыша?
-Джо не переживай.Я завтра же найму рабочих и они все сделают,а ты сама сможешь выбрать дизайн.
-Давай,но только когда узнаем пол ребенка.
-Хорошо как скажешь.Давай уже поднимемся спать,а то уже поздно и ты целый день на ногах.
-Да сейчас только сладости возьми и приду.Я захватила сладости и мы вместе поднялись в спальню.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

От лица Хиро

Наступило утро.

Я проснулся и почувствовал,что Джо нет рядом.Я одел шорты,натянул футболку и спустился вниз. На кухне Джо уже готовила завтрак.Я подошёл к ней и обнял ее за талия,а затем развернул к себе и нежно поцеловал.
-Доброе утро родной.
-Доброе утро.
-Ты опять начала себя нагружать. Мы же с тобой уже говорили,что ты должна отдыхать у нас есть помощники,которые все сделают.Ты должна себя беречь и не утруждать.Это может плохо отразиться на малыше.
- Хиро я всего лишь приготовила завтрак.Я проснулась очень рано и решила сделать тебе приятное к тому же я не устаю.
-Давай мы больше не будем возвращаться к этой теме.Ты будешь только отдыхать,а все дела будут делать работники.Договорились?
-Хорошо.Вот держи попробуй.
-Мм очень вкусно родная. Спасибо.
-Не за что.У тебя есть какие-то планы на сегодня?
-Нет пока никаких планов,а что?
-Может съездим в парк прогуляться?
- Неплохая идея.Давай. Ты иди одевайся.
-Тогда я пошла одеваться,а ты доешь все,а то я обижусь.
-Хорошо.

От лица Джо.
Я быстро решила,что одеть поэтому сразу одела объемную майку и сарафан.
-Все я готова.
-Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо,пошли.
-Ты или садись,а я сделаю один звонок и приду.
-Хорошо.

-Ало Нейт никаких проблем не возникло?
-Нет,все в порядке.
-Это хорошо.Меня сегодня не будет целый день Я буду занят,поэтому до завтра.
-Что-то случилось?
-Нет,мы просто с Джо решили выехать немного на природу Ия решил предупредить.
-Хорошо, я передам остальным,чтобы были в курсе.
-Спасибо.Пока.
-пока.

От лица Джо.
Я села в машину и ждала Хиро.Спустя 5 минут он придеш и мы поехали в парк.
-Хиро смотри вата.купи пожалуйста
-Хорошо пойдем.
-Идем.Мы купили вату и начали есть есть ее. Когда мы закончили есть вату ко мне подошла какая-то женщина.
-Здравствуй красавица.Хочешь погадаю.
-Здравствуйте.Нет спасибо Я не верю в это.
-Подожди красавица.Не долго тебе ходить осталось скоро родишь и девочку причем,но горе с твоим ребенком случится.
-Какое горе о чем вы?
-Не могу сказать какое,но вижу,что это сделает один мужчина темной ночью, сразу же в ту ночь как родится ребенок.Вы должны быть аккуратны.
-Услышав слова этой женщины Я схватилась за живот и начала плакать,заметив мои слезы Хиро схватил меня за лицо и начал успокаивать.
-Джо не слушай ее она лгунья.Пошли отсюда.
-Не вру Я вот увидишь.Все, что я сказала это правда.Беда случиться в вашей семье.Будет у вас огромное горе,в ночь когда родится ваш ребенок.
-Я хотел ударить эту женщину,но увидел,что Джо начала ещё сильнее плакать,Я крепко ее обнял и мы сели на скамейку.
-Хиро,что будет с нашим ребенком?
-Джо,не слушай ее. Это обычная цыганка,она просто так сказала,чтобы мы заплатили ей деньги и услышали ее бред.Что может случиться с нашим ребенком Я же буду рядом.Я никому не позволю навредить нашему малышу и тебе.
-А если все,что она сказала это правда?
-Нет это бред.
-Ты слышал она сказала,что у нас будет девочка.
-Я ей не верю,она же не врач,чтобы знать. Поехали лучше домой мы сегодня слишком много гуляли и ты устала наверное.
-Поехали.
Мы приехали вечером и легли спать.У меня не сил больше ни на что.Я была сильно расстроена.

бандитская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя