От лица Хиро.
Спустя 2 часа Эмери проснулась и как только увидела меня начала улыбаться.Я решил не будить Джо и пойти самостоятельно приготовить Эмери смесь.Мы вдвоем спустилась на кухню и я приготовил еду для малышки,она покушала.После того как я покормил Эмери,решил взглянуть,что есть в холодильнике и тоже немного перекусить,но к моему сожалению в нем ничего не было.Не долго думая я решил поехать в магазин за продуктами и взять с собой малышку.Мы аккуратно поднялись в детскую,я переодел Эмери,а потом поехали в магазин.
От лица Джо.
Я проснулась в нашей спальне.Не знаю как я здесь оказалась,видимо Хиро перенес меня на руках пока я спала.Я решила проверить как там Эмери и встав с кровати пошла к ней в комнату,зайдя в нее я аккуратно подошла к кроватке своей малышки,но она была пустая.Я тут же начала искать Эмери.Сначала я обыскала весь дом,потом вышла на улицу,но ее нигде не было.Я начала плакать ведь моей девочки опять нигде не было я же только сегодня была с ней,а сейчас ее опять нет.Я решила позвонить Хиро,но он не брал трубку.Я не знала,что мне делать не прошло и 5 минут как входная дверь открылась и в нее вошли Хиро с Эмери на руках.Я подбежала к Эмери и аккуратно достала ее из переноски и взяла на руки
-Хиро где вы были?Я очень испугалась.
-Родная мы съездили в магазин.Ты крепко спала и мы не хотели тебя будить.Все хорошо.Больше ничего не произойдёт ни с тобой ни с Эмери.Я рядом
-Хорошо.Прости меня я просто проснулась но ни тебя ни Эмери не было рядом.Я подумала,а вдруг ее опять украли?
-Джо теперь тебе нечего бояться.Я обещаю,что такого больше не повторится.Отныне мы всегда будем вместе и никто и никогда не сможет причинить вам зло.
-Я люблю тебя.
-И я тебя родная.А теперь надо уложить Эмери в кроватку.Я кстати купил смесь,она там на полке.
-Хорошо я сейчас ее покормлю и спущусь вниз.
-Хорошо.
Я сделала смесь и мы с Эмери поднялись в детскую.Я ее накормила и она уснула.Положив ее в кроватку,я спустилась на кухню где меня ждал Хиро.
-Хиро нам надо поговорить.
-Да конечно я слушаю тебя.
-Вообщем я бы хотела попросить у тебя прощения за те слова,которые сказала за последнюю неделю.Я была не права,просто пропажа Эмери,бесконечные истерики.
-Джо все в порядке.Я тебя ни в чем не виню,я понимаю тебя как никто другой.Но сейчас это осталось позади.Сейчас у нас все будет хорошо.Давай завтра съездим на прогулку в парк и погуляем все вместе.
-Спасибо огромное.Да конечно.
-А теперь пойдем спать.Сегодня выдался трудный день мы все должны отдохнуть.
-Ты выкинул ту одежду Эмери.
-Да,но скажи зачем надо было это делать.
-Я не хочу чтобы хотябы что-то напоминало мне о тех ужасных днях.Ты иди ложись,а проведаю Эмери и приду.
-Хорошо.
От лица Джо.
Я зашла в комнату.Эмери сладко спала в своей комнате.Я тихо подошла к кроватке,поцеловала дочку и ушла к нам в комнату.
-Ну как она?Спит
-Да,она так сладко спит.
-Она тоже пережила немало за эту неделю.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.От лица Джо.
Мы спокойно спали,но я услышала плачь Эмери в соседней комнате и побежала к ней.Малышка плакала очень сильно.Я всячески пыталась ее успокоить,но у меня не выходила.Качая Эмери я неожиданно почувствовала мужские руки у себя на талии.
-Почему маленькая принцесса не спит?
-Не знаю.Ее видимо что-то беспокоит.Я не могу ее успокоить,подгузник чистый.Мне кажется она голодна.Ты бы не мог посидеть с ней пока я приготовлю смесь?
-Джо конечно я же папа.И я аккуратно взял Эмери с рук Джо.Когда Джо вышла я начал качать Эмери в кроватке и она успокоилась.Спустя 10 минут с бутылочкой в руках уже вошла Джо.Она покормила малышку и та продолжила спокойно лежать в кроватке.
-Я не понимаю как это работает.
-Что именно?
-Когда ты рядом с ней она успокаивается,а я пытаюсь с ней,но у меня не получается.
-Она же папина принцесса ведь так?И Эмери мне подмигнула.Так мы посидели до тех пор пока Эмери не уснула..
-Все а теперь я считаю,что наша мама заслужила отдых.Пошли и мы поспим.
-Да ты прав.Немного сна нам обоим не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бандитская любовь
Любовные романыФф про Хиро и Джо он был опасным и неуязвимым пока в его жизни не появилась она.Затем они поженились и ждут ребенка. Фф про Хиро и Джо