Становилось трудно дышать. Все тело трясло от боли. Оно было покрыто черными язвами вперемешку с ранениями, откуда сочилась кровь и магия. Становилось все труднее двигаться, ноги подкашивало, а левая рука и вовсе была неподвижна.
Наверное, у многих назревает вопрос, что здесь происходит? Ну даже если нет, то я все равно расскажу :)
Дело в том, что вы только что познакомились с главным героем, которого зовут Минк. Не Минск, Минк))
Он просто тупой человек, который решил спиздить одну ценную вещь у шайки других воров. Стоит отметить, что Минк не плохой, жизнь такая. Но это не важно. Вот только загвоздка в том, что это были не простые ребята, а люди, обладающие боевой магией. Она отличается тем, что используется для атаки и защиты в боях, думаю это логично. Но наш Минк тоже не лыком шит, и надеюсь вы в этом убедитесь.
В данный момент вы можете лицезреть или хотя бы представить картину как волшебника избивают и пытают различными приемами или кулаками. Один из той стаи с крайне мерзкой рожей подошёл к Минку и ударил его в живот со словами:
— Маленький гаденыш, ты что совсем страх потерял? Знаешь чего нам стоило достать эту штуковину? Ты наверное даже не догадываешься, ну я тебе сукин сын скажу, что она дороже всей твоей жизни!
У Минка не было сил даже сопротивляться. Он лишь еле смотрел своими зеленоватыми глазами на людей вокруг, но старался не злить их ещё больше
Изо рта Минка выплеснулась кровь, которая попала прямо на штанину другого человека, который в свою очередь посмотрел на него со странным выражением лица, будто готов его убить прямо сейчас.
— Совсем охуел?! — с этими словами он пнул посильнее мага прямо в нос, из-за чего кровь уже оттуда полилась бурным потоком. Зелёные и шелковистые волосы Минка уже слиплись между собой из-за грязи и его собственной крови. Казалось бы, положение безвыходное, но выход есть всегда! И нет, это не окно. Волшебник уже давно все продумал, осталось только выждать момент. А пока он его ждёт, я вкратце расскажу в чем заключается его ключ ко спасению.
В его семье из поколения в поколение передавалось заклинание, с помощью которого можно было переместиться в другое тело. Вот только переместиться можно в любое существо в любом измерении. То есть, волшебник мог переместиться в муху, в какое-то животное или в страшное чудовище. Будет невероятным везением, если душа вселится в человека, или в кого-то наподобие него. Но только имелось одно но. Тело, куда переселится душа обязательно должно быть мертвое. Прежняя оболочка заклинателя исчезнет, но не совсем. Оно просто поместится во временное пространство, где будет храниться до восстановления сил.
Вернёмся к истории. Минка окружает по меньшей мере семь человек. Все, что ему понадобится - это пишущий предмет и то, на чём можно писать. На первый взгляд просто, а на второй не очень. Где-то в метре двух-трёх Минк обнаружил небольшую, плоскую дощечку. Она была примерно с ладонь, однако этого должно вполне хватить.
Пишущим предметом может вполне стать кровь, это даже лучше. Осталось вот только добраться до дощечки.
Бурные размышления прервала резкая боль. Прекрасные зелёные волосы Минка схватил своими грязными руками первый тип со словами:
— Выбей из него дурь как следует, и скажи Плампу, чтобы взял плоскогубцы.
Человек, к которому обращался мерзкорожий крикнул:
— Пламп, Скад сказал, чтобы ты взял плоскогубцы — после чего последовал удар в щеку Минка. Пламп кивнул, развернулся и пошел видимо как раз за плоскогубцами.
Как видно, Скад был кем-то вроде главаря, которому все подчинялись. И если у пары людей, как например у Плампа на лице читались жалость и сочувствие, их мнение было не так важно.
К тому времени как Пламп вернулся, Минка все ещё продолжал избивать Динг. Динг развернулся, чтобы взять плоскогубцы, и Минк посчитал это лучшим временем. Резко развернувшись, он укусил руку, держащую его и быстрым движением проскочил к заветной доске. Через несколько движений пальца там появился знак, чем-то напоминающий непонятные китайские иероглифы.
Толпа уже успела вновь окружить Минка, но их ослепило сияние феечки винкс. Тело Минка поднялось в воздух на двадцать-тридцать сантиметров и медленно начало исчезать. Сначала кончики пальцев ног и рук, затем полностью конечности, туловище, а последняя голова.Не спрашивайте откуда я такие имена придумываю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то С Чем-то
RomanceМинк - обычный маг во вселенной Кью Ай, ничем не примечательный и с несладкой жизнью. Пытаясь убежать от неприятелей он с помощью магии перемещается в тело девушки, которая вот вот выйдет замуж за красивого мужчину. Волшебнику приходится притворятьс...