В древние времена, ещё до начала нашей цивилизации человечество могло свободно перемещаться между вселенными. Их было бесконечное количество и каждая представляла собой нечто уникальное. И всё же, хоть каждая и была по-своему необычна, везде существует что-то превосходящее другие, которое захочет царствовать над остальными. Таких вселенных оказалось две: наша и вселенная под названием Кью Ай (название придумано от балды, без какого-либо особого смысла). Нетрудно догадаться что они боролись между собой за право быть сильнейшей среди всех.
К сожалению, Кью Ай одержала победу, полностью уничтожив все признаки жизни в нашем мире. Долгое время он был погружен во тьму, без надежды на обретение прежнего величия. Сквозь века и тысячелетия на единственной планете, подающей надежды, зародилась жизнь. Она развивалась с очень медленной скоростью, и спустя примерно четыре миллиарда лет появился человек. Несмотря на то, что это существо являлось невероятно слабым, по сравнению с прошлыми владельцами этой вселенной, природа наградила его великим умом. Она подарила ему науки и способность к труду. Хоть и смотря на людей в современном мире и не скажешь что они действительно трудолюбивы, но зато даже ребенок намного умнее чем человекоподобные существа в других измерениях.
Во вселенной Кью Ай "люди" не были слишком глупы, но там не встречались какие-либо выдающиеся учёные, ведь все достаточно просто можно было сделать или добыть с помощью магии. Они просто не видели смысла в изучении окружающего мира.
Их строение тела тоже несколько отличалось от привычного нам. Убить такого человека достаточно сложно. Его организм обладал способностью быстро регенерироваться, поэтому обычные способы здесь, увы, не помогут. Но все же у всего есть свои слабости. Прямо в центре крепкого черепа находилась точка, где скапливалась магия – источник жизни в этом мире. Если ее повредить то человек тут же исчезнет.
Также органы пищеварения, дыхания и др. здесь отсутствовали. Люди питались с помощью микроотверстий по всему телу, через которые передавалась энергия, перерабатываемая в магию. Магия же в свою очередь давала способность передвигаться, общаться, взаимодействовать с предметами и т.д., была как кровь, которая течет по венам и даёт жизнь.
Если вам интересно, как такие люди размножались, то я скажу что сделать ребенка там очень легко:). Достаточно просто объединить нужное количество магии двух партнёров и малыш появится на свет. Значит то, что находилось между ног, не требовалось никому. Люди не делились не на женский, не на мужской пол.
Вот так просто все работало в этом мире, поэтому мозги впринципе были не очень то и нужны. Как вы уже могли догадаться, люди мыслили тоже с помощью магии. То есть, грубо говоря "люди" здесь представляли собой лишь обычный сгусток энергии.
К слову, магия делилась на два типа: та, которая даёт существам жизнь, и та, которая используется в быту. Допустим, вам нужно перевоплотиться в рыбу, а чтобы принять такой облик вам нужен как раз таки второй тип.
Давайте погрузится в этот мир, чтобы легче его понять. Как только вы в него попадете, на первый взгляд не заметите ничего необычного. А все потому, что жители этой планеты своровали многое из нашего мира. Они не отличались какой-то особой оригинальностью, поэтому решили спиздить у нас одежду, архитектуру зданий и даже облик. Если говорить о последнем, то эти существа просто считали нас самыми красивыми из всех других вселенных. Ну и к тому же сами они походили на каких-то бесформенных монстров из вашего сонного паралича. Именно эта форма представляла собой что-то вроде обнаженного тела из нашего мира. Поэтому так ходить по улицам было не принято. Если такое случается, то зрелище будет не для слабонервных. Просто представьте город, начало темнеть и тут выползают толпы темных очертаний монстров с длинными конечностями и головами непонятной формы. Согласитесь, что это больше напоминает кошмар, однако они так не считают. Для них это будет что-то типо куча голых женщин и мужиков решили прогуляться.Здания были разнообразными, это уже зависит от вкусов и предпочтений хозяев. Встречались как огромные многоэтажки, подпирающие небо, так и небольшие избы или маленькие уютные домики.
Если бы не мы, то их жизнь не доставала бы и до уровня средневековья. Как говорится: сила есть, ума не надо.
Это было небольшое введение перед основной историей. Приятного прочтения:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то С Чем-то
RomansaМинк - обычный маг во вселенной Кью Ай, ничем не примечательный и с несладкой жизнью. Пытаясь убежать от неприятелей он с помощью магии перемещается в тело девушки, которая вот вот выйдет замуж за красивого мужчину. Волшебнику приходится притворятьс...