Часть 1

5 3 0
                                    

"В горных лесах Лонгвинд  пропал турист! Мужчина, 35 лет. Невысокий, крепкого телосложения, брюнет. Отправился в длительный поход в горы, но так и не вернулся. Местный полицейский департамент два раза отправлял поисковые отряды, но те вернулись с пустыми руками. У кого имеется любая информация о пропавшем, просьба немедленно сообщить в полицию. Кто сумеет найти туриста, получит вознаграждение в размере 5,000$" - транслировали по радио.
Молодой парень встал с кресла и обратился к сидящей за столом подруге:
 — Слушай, Софи, за него предлагают огромную сумму. Может попытаем удачу? Вдруг его найдем?
— Но там наверняка опасно, если он пропал! Так еще и полиция бессильна. Сомневаюсь, что мы что-то сможем сделать... - робко ответила девушка и боязливо поерзала на стуле.
— Да чего ты боишься? Найдем его как нефиг делать! Побродить по лесу, подумаешь!
Чем больше парень думал о награде и приключениях, ожидающих его, тем больше ему хотелось бросить все свои дела и устремиться в бескрайние леса Лонгвинда.
— Решено! Собираем нашу компанию, и вперед за приключениями! - заключил он после минуты размышлений.
— Но как же... - его подруга не успела договорить.
— Да, да, да! Все будет хорошо, не переживай! Я все организую!
— Постой, Джейми! А вдруг это все же опасно? Думаю, стоит сообщить об экспедиции в полицейский участок, чтоб если вдруг что случится, они вызвали нам подмогу.
— Пф, да чего нам стоит найти какого-то мужика в лесу? Верно, ничего! Раз - два и готово!
— Джейми! О чем ты говоришь? Это горные леса! Сотни гектаров непроходимой чащи! Это все равно, что искать иголку в стоге сена!
— Не переживай, говорю же. Я все устрою, - понизив тон сказал Джеймс.
Он взял со стола мобильный телефон и набрал номер своего друга. Спустя пару гудков, на другом конце линии послышался голос:
— Джеймс! Здорово, друг! Чего звонишь с утра пораньше?
— Привет, Гарри! Слышал новости? Турист пропал.
— А чего же мне не слышать? Слышал, разумеется. Только не говори, что собираешься мотнуться на его поиски!
— Именно, Гарри!
— Пхахах, да я тебя уже насквозь вижу, чувак! Чего только тебе в голову не взбредет.
— Ну так?
— Можешь даже не спрашивать, чел! Я в деле! Ты не против, если я возьму с собой Эмили?
— Конечно! Чем больше людей, тем лучше! Жду вас у себя дома.
— Без проблем, Джеймс, скоро будем!
Парень сбросил вызов и положил телефон на стол.
— Надо собирать вещи, - задумчиво сказал он, почесав в затылке.
— Как ты собрался путешествовать, если не разбираешься в картах? - нервно спросила Софи, глядя в глаза парню.
— Да я... - вдруг Джеймс затих, - Черт, а ведь действительно... Надо взять кого-то, кто разбирается в географии, геологии, зоологии и прочей научной фигне... Научной фигне...
Парень в раздумьях ходил кругами по комнате, как вдруг его осенило:
— Точно! Разбирается в научной фигне! Оливер! Помнишь такого ботана из нашей группы в универе?
— А, ну вроде его помню... - неуверенно сказала Софи, - Хороший парень, помогает всегда, а главное, умный...
— Да! Надо поскорее с ним связаться! Тем более, он человек добрый, наверняка захочет помочь в поисках пропавшего мужика. Я пойду ему позвоню.
Джеймс взял свой мобильный и вышел на балкон второго этажа небольшого таунхауса, который они с Софи снимали на время учебы в университете.

Лес оккультизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя