Ночью моя крыша протекла.
Я проснулся от ощущения воды на лице и запаха дождя. Вытер лицо, накинул на пижаму пальто, захватил зонт, быстро обулся и спустился по лестнице. Да пошло оно все. Сон не был таким уж сладким.
Я быстро глянул на свои часы. 5:04 утра. У меня не было сил ни на что, кроме того, чтобы поставить какой-то таз под струю воды и просто покинуть помещение. Притвориться, что проблемы нет, и все решится само собой. Так же было дома... Стоит проблеме возникнуть, как люди отца ее тут же решали. Никогда не приходилось задумываться о чем-то не касающегося учебы больше, чем на пару секунд. Именно поэтому меня отправили сюда.
– Научись решать проблемы самостоятельно, если ты все еще хочешь занять мое место.
ДЕРЖИ-КА БИЛЕТ В САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД В СТРАНЕ.
Я не люблю жаловаться, нет. Предпочитаю гордо принять, чем позволить эмоциям взять вверх. Будь как будет. Справлюсь как-нибудь, даже если мне не приходилось сталкиваться с настоящими проблемами раньше.
Конечно, именно я это и делаю прямо сейчас. Решаю проблему, убегая от нее. Идти под ливнем гораздо приятней, чем будить кого-то в пять утра и ставить себя в дурацкое положение. «Прошу прощения, что беспокою, но у вас тут не общежитие, а Бог знает что. Будьте добры починить крышу, потому что я и так сплю по два часа максимум, к тому же не уверен, что смогу сделать это самостоятельно. Большое спасибо».
Не знаю, о чем я думал, когда решил, что покинуть общежитие и прогуляться по еще спящему Грисео, тишину которого разбавляет постукивание капель дождя и грохотание грома – хорошая идея.
Первый день Соф-хай прошел... просто прошел, и спасибо на этом. Хаус был весьма довольным собой, поскольку провел мне короткую экскурсию по зданию и считал свое дело сделанным, пока я тщательно избегал каких-либо случайных столкновений, знакомств, и разговоров. Я не хотел привязываться к этому месту, не хотел, чтобы здесь оставалась частичка моей души. Я сын столицы, сын прилежной семьи, и Грисео не мог сделать меня своим, даже если отец хотел бы этого для меня.
Я проходил мимо автобусной остановки, когда заметил знакомую копну бирюзовых волос. Пришлось напрячь взгляд, чтобы сквозь пелену дождя разглядеть худенькую фигуру в бордовом пальто на пошарпанной скамейке. Мисс Сплендита, сумасшедшая девчонка, свалившаяся в обморок при виде директора, сидела прямо, положив руки в карманы пальто. От дождя ее защищала крыша. Странно, что я запомнил это имя, эти волосы, и это зажатую позу, будто она ждет, что что-то произойдет. Будто знает, что что-то произойдет, и ожидает затаив дыхание. А еще чрезвычайно странно, что я посчитал ее позу зажатой, глянув только на ее спину.
YOU ARE READING
Башня
Любовные романыСплендита Брайт всю свою сознательную жизнь предсказывает будущее. В один прекрасный день в древнейшей школе Соф-хай появляется загадочный новенький, видение о котором ранее посетило Сплендиту. Молодой человек станет причиной ее разбитого сердца в б...