«Смерть принца Тэхо Кима: все подробности трагичной аварии.
... Таксист Джеффри Уиллер умер на месте, как доказывают эксперты, Тэхо Ким какое-то время находился в сознании, но скончался из-за множества травм до приезда скорой помощи...». – газета GlobalTimes.
«ЧТО ДЕЛАЛ ТЭХО КИМ В ГРИСЕО: Наш корреспондент Стейси Скотт с прямым репортажем из школы Соф-хай в Грисео, где по данным, полученным из анонимного источника, секретно жил и обучался принц Тэхо Ким, известный здесь как некий Джи Вон...
Стейси: К сожалению, мне так и не удалось переговорить с директором Соф-хай, Хаус Донован отказался как-либо комментировать происходящие события...» – канал MWP
«СТРАШНАЯ АВАРИЯ: СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ СПЛАНИРОВАНННОЕ УБИЙСТВО?» – заголовок запрещенной газеты ТеорииГрисео.
«...Тело восемнадцатилетнего Тэхо Кима, принца Ауктора, было доставлено в замок. Похороны состоятся завтра в пять часов. Королевская семья благодарит за соболезнования, и приглашает всех желающих проститься с принцем на территории Примурского кладбища, где был похоронен король Акутора Генрих Второй, правящий до династии Ким». – отрывок репортажа MWP.
« – Может ли быть такое, что убийство принца было намеренным действием определенного всеми известного нам политика, что сейчас носит корону?
– Вы не хотите произносить имя короля, Нейтон?
– Я всего лишь переживаю за нашу безопасность. Если наша теория верна, а ее, впрочем, сложно назвать просто теорией, учитывая обнаруженные нами доказательства, о которых вы, кстати, услышите в следующем выпуске, нам тоже грозит опасность. Как мы знаем, принца не особо жаловали в королевской семье. Кто-нибудь вообще видел лицо повзрослевшего принца?
– Неулыбчивый принц, таким я его помню. Обычный ребенок семи лет, но в старшем возрасте... нет, королевская семья не допускает журналистов к детям, хотя Тэхо Киму уже исполнилось восемнадцать.
– Об этом я и говорю! Никто не знал, как он выглядел! Если бы Король не записал официальное обращение, мы бы понятия не имели, что принц мертв.
– Что вы думаете по поводу того, что он секретно обучался в Грисео, скрывая свою личность?
– Это вполне объяснимое явление, король не скрывает данный факт, наверняка он нашел эту школу подходящей для Тэхо Кима. Видели, как повысилось количество желающих поступить туда? Не уверен, что Соф-хай способно справиться с подобным наплывом.
– И все же странно, что принц не доучился в Примусе!» – отрывок ток-шоу, из запрещенного сайта ТеорииГрисео.
YOU ARE READING
Башня
Любовные романыСплендита Брайт всю свою сознательную жизнь предсказывает будущее. В один прекрасный день в древнейшей школе Соф-хай появляется загадочный новенький, видение о котором ранее посетило Сплендиту. Молодой человек станет причиной ее разбитого сердца в б...