(Предыстория:вы с солнышком сидели и рисовали, ты рисовала красиввй портрет Сандропа, в свою очередь сан рисовал тебя, и ты захотела обнять сана:))
Т/и:смотри! Это ты^^
Сандроп:вау, т/и это так красиво^^ а я нарисовал тебя!
И Сан показывает свой рисунок.
Т/и:вау! Красиво солнце^^*обняла*
Сандроп:обнимаааашки!^^*обнял в ответ*
(Солнышко было не против обнять тебя, а как собственно говоря можно отказать?)
(После выключения Мун уже во всю искал тебя и хотел уложить спать)
Мундроп:плохие дети должны лечь спать~
Ты тем временем бегала от Муна и пряталась, и вот в очередной горке ты спряталась в надежде что Мундроп тебя не найдёт, но как говориться.
Мундроп:раз, два, три, четыре, пять.... Я иду искать, кто не спрятался я не виноват)-после этих слов Мун сразу же начал искать тебя, и тебе мягко говоря уже хотелось зарытся под землю лишь бы он тебя не нашёл, и вот ты уже слышишь позади себя шорохи, как Мун пробирается на горку где ты собственно говоря пряталась, и ты уже понимаешь что тебе будет пиз.. Кхм, вернее плохое время.
Мундроп:ну вот я тебя нашёл, дрянная девчёнка)-его длинный руки уже потянулись к тебе, но ты смогла сказать это.
Т/и:только не трогай меня! *обняла*
Мундроп:оу~все равно пора баиньки...
Т/и:а ты меня потом обнимаешь?^^
Мундроп:ладно, но только с таким условием что сразу заснешь, окей?
Т/и:хорошо^^
(Потом все дела, и ты легла спать только после того как он тебя обнял, ну хотя бы обнял)-240 слов-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌞Реакция Сандропа и Мундропа🌙(Завершено)
De TodoЭто чисто реакции Сандропа и Мундропа на т/и, больше персонажей здесь не будет, и характер отличается от оригинала!