Спустя 3 часа.
Самолёт в котором летела т/и сел на полосу аэропорта Италии..
Т/и вышла и первым делом вызвала такси как была очень уставшая.
Такси приехало через минут 20.
Т/и попрасила довести до ближайшей гостинице.
Таксист был очень разговорчевый, и всю дорогу болтал, с т/ишкой
Девушка вышла из такси, и протянула деньги.
После таксист помог достать т/и чемодан, они попрощались, и Девушка подошла к гостинице, взляла номер и поднялась в лифте и зашла в свой номер, разложила вещи и легла спать.. На утро девушка отправилась в поизки maneskin спустя долгой дороги она доехала до ближаешего клуба, и решила немного отдохнуть, но тут она видит за столиком Дамиано.
Т/и бежит к нему с телефоном, и просит сделать фотографию. *ДАМИАНО В ЭТОЙ ИСТОРИИ РУССКИЙ*Дамиано вежливо согласился, т/и расплакалась он счастья и убежала.. Дамиано был один, и побежал за т/и, девушка не поняла зачем он бежит за ней и она остановилась, юнный Дамиано подбежал и обнял т/и.. За талию взади... Девушка начала плакать больше.. И повернулась к парню.
💭Дамиано влюбился💭
Парень пригласил Девушку за стол. Но т/и не могла сказать не слово,Дамиано протянул девушке билет, на концерт, девушка была счастлива, но думала что это сон.. И пыталась себя ущепнуть.. Но Дамиано пытался с ней поговорить. Но т/и стеснялась, и сидела в слезах..
После т/и сказала что отойдёт в туалет, и Дамиано решил действовать быстро. Он подсыпал белый парошок т/и в кампот. Т/ишка вернулась из туалета опять же в слезах, и выпила компот. Дамиано понимал, что совершил ужасный поступок, но он впервые влюбился за пару минут... После 10 минут т/и была как-будто пьяна, и дамиано промолвил.
-дорогая поехали ко мне?
Т/и хоть и была не в состояние,но спросила.
-а как же остальные рябята?
Дамиано тихонько сказал, у меня есть своя квартира.
-т/ишка как была не в состоянии согласилась.
Дамиано поднял девушку на руки, и они вышли к машине.
Девушка то смеялась то плакала, и парень смотрел на неё и влюблялся ещё больше.
Они приехали домой к Дамиано
И как только по приходу домой у них началась брачная ночь.. Кхм кхм
На утро девушка проснулась в чужой кровати.. А рядом стоял букет цветов.. И тут заходит дамиано..Т/и начала вспоминать что было.. И ей стало слишком стыдно.. Дамиано промолвил
-Малыш, я в душ передевайся и поедем на концерт, я тебя познакомлю с ребятами💝
Дамиано подошёл к т/и и поцеловал её в лобик.
И Дамиано ушёл в душ.
Т/и взяла вещи в руки и бысто натянула их на себя. И выбежала из квартиры..
Дамиано выходит из душа.. И видит что т/и нет, и начинает её звать думая что она на кухне..
-Солнышкооо, ты где? ты собралась
Но её не оказалось.. Дамиано не чуствовал не чего его сердце разрывалось, но была последняя надежда что она придёт на концерт.. Дамиано оделсяИ вышел, из дома сжимая телефон, с контактом т/и.. Но она не брала трубку.. Дамиано вызвал такси.. И доехал до центра в котором было больше 25.000 т фанатов, но дамиано ждал только т/и, Парень зашёл в гремерочную, и встретился с ребятами, но решил не рассказывать о девушке.. После 1 часа ребята вышли на сцену, и начали исполнять песни.. Но дамиано искал имено её глазами на сцене, *тем временем у т/и*
-так я вроде успела.
И тут Дамиано видит её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый взгляд (Дамиано и т/и)
Historical FictionКака вы поняли, главным героем будет Дамиано из группы maneskin, и обычная девочка т/и, (