И тут Дамиано видит т/и.. Т/ишка очень боялась, но не смотря не на что, она понимала что сбылась её мечта пойти на концерт, но ещё и была ночь вмести с Дамиано...Дамиано как будто взорвался.. Его сердце горело.. Т/и подошла поближе к сцене, и Дамиано приблизился ближе к ней
Он пел свои песни.. Чуствуя что он счастлив, и нашёл ту ради которой гулял по ночам.. Фанаты кричали, и пытались потрогать Дамиано, как он был близко к сцене, но Дамиано был обращён только на
Т/и.... Т/и почуствола первый раз за встречу с Дамиано, радость рядом с ним.. Он забила на всё, и потихоньку танцевала.. Поднимая руки в верх.. Дамиано улыбался, забывая частенько строки песни... Т/ишка улыбалась в ответ.., но именно тогда у неё пропали чувства.. И её пришло в голову..убежать....Т/и растолкнула двух девочек и принялась в бег.. У Дамиано не было имоций, хотя вокруг было много кричайших фанатов, Дамиано сам не понял что его осинило, он бросил микрофон, и спрыгнул с цены, фанаты пытались потрогать Дамиано, снять или же сфотографировать, но Дамиано был сконцитрирован на т/и.. Итан, Виктория и Томас.. Перестали играть музыку, и стояли в позоре, перед толпы фанатов думая как их подвёл Дамиано... Парень бежал не смотря не на что за юнной Девушкой, но девушка скрылась, и парень потерял её из виду...т/ишка не понимала, что она на делала... Но парню пришлось вернуться на концерт не смотря на то что он потерял её... И допел песни.. С недовольным лицом... Т/ишка вернулась в гостиницу, и первым делом она набрала Дамиано..
Дрожащим голосом произнесла
-Дамианоо, прости.. ОТВЕТЬ!!!
Т/ишка заплакала...Ей хотелось обнять его... Тут она встала, схватила сумку, дрожащими пальцами набрала номер такси. Через 10 минут приехала машина.. И т/ишка села в такси.. После 5 минут т/ишка подъехала к дому Дамиано.. Парень стоял с сигаретой во рту.. Т/и подошла и обняла его.. Парень повернулся и обнял её взаимно.. Так они стояли, 10 минут не говоря не слова, далее парень взял т/ишку за руку , и она не была против обьятий, Дамиано сжал руку т/и и они забижали в квартиру... Парень своей рукой обнял т/ишку за талию... Прислонился своими губами к т/и... И медленно приблежались к кровати... На утро т/и проснулась в обятиях Дамиано, девушка поняла что он её судьба... И положила руку ему на грудь... Дамиано проснулся, и улыбнулся т/и, девушка скривилась и убежала в туалет.. Дамиано в плохих мыслях бежит за девушкой, слышит звуки блевоты.. Девушка выходит и шёпотом молвит..
-Дами..
-Зай, я понял...
-так... Стоп... Нет...
Девушка закричала, от ужаса, Парень подошёл и прижал к себе т/и..
-солнышко...
Промолвил Дамиано..
-ммм?
Тут Дамиано, натянул на себя футболку, взял сумку, и вышел из квартиры..
Т/и села на кровать, и начала кричать..
Вспоминая о бабушке..
Тут она решила записать.. Гс Кете, зная что она не ответит..
-Кетечка.... Ккк.. Я бб.. Ееременн.. А
Я не.. Ззз..наа..юю
Тут стук в дверь..
Т/ишка подбегает и открывает..
Заходит Дами..
-Зай.. Вот..
Т/и выхватила у него из рук тест на беременность.. И убежала
Нервный Дамиано сел на кровать наклонив голову... К коленкам..
Тут т/и выбегает, вся слезах.. Дами, понял...
Т/ишка молвит..
-яя... Бббб
И т/ишка прижалась к Дамиано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый взгляд (Дамиано и т/и)
Historical FictionКака вы поняли, главным героем будет Дамиано из группы maneskin, и обычная девочка т/и, (