Первая встреча с персонажами и мнение.
МК:
Ваша первая встреча произошла когда МК возвращался домой после доставки всех заказов.
Пока ты смотрела на рекламную вывеску, МК из-за усталости не заметил тебя в врезавшись друг в друга вы упали на дорогу. Парнишка быстро вскочил на ноги и тут же начал извиняться. Ты попросила не извиняться ведь тоже была виновата в этом. После того как Мк помог тебе подняться, вы разговорились и он в качестве изменения предложил проводить тебя до дома.-Т/и? О? Она очень добрая и заботливая, всегда рада помочь другим. Часто помогает мне с доставкой лапши. Хотя мне до сих пор немного стыдно за, то как мы с ней познакомились. На выходных мы собираемся в аркады, хочу познакомить её с Мэй.
Статус:Друзья. Рад, что знаком с таким человеком как вы. Будет защищать.Мэй:
Как было написано выше, вас с ней познакомил Мк. А было это так.
Вы с Мк договорились провести время за игрой в аркады. Придя туда, ты стала ждать парнишу. Вскоре ты услышала как тебя позвали. Повернувшись увидела Мк с какой-то девушкой. Мк представил её как Мэй.
И вот втроём вы о правили в аркады, болтая о всякой ерунде.- Т/и хорошая подруга, мы часто с ней играем в игры и просто болтаем обо всем. И почему Мк не познакомил нас раньше? Она слишком добрая из-за этого не может ответить обидчику, но я буду защищать её. Ведь такой подругой стоит дорожить.
Статус : Лучшие подруги. Тем кто тебя обидит, пусть готовят гробы.
YOU ARE READING
Lego Monkie Kid/Реакции
Short StoryРеакции и истории, заказы по Lego Monkie Kid. На мой взгляд этот фэндом заслуживает намного больше таких произведений.