Реакция на прозвище.
Мк
Наблюдая за очередной тренировкой Мк, ты видела как он был изнурен, но всё равно продолжал.
-Мк, может сделаешь перерыв? - обеспокоенно спросила я.
-А?! Не волнуйся я совсем не устал. Если я хочу быть таким же героем как Король Обезьян, то мне нужно больше тренироваться! - с энтузиазмом сказал Мк, хотя еле стоял на ногах из-за усталости.
-Солнце, давай ты всё же сделаешь перерыв. То что ты так много тренируешься похвально, но нужно же знать меру. - попыталась я убедить Мк.
-Но.. - попытался ответить Мк, но был перебить мною.
-Пожалуйста, солнце-умоляюще попросила я.
-Хорошо. Думаю небольшой перерыв не навредит. -всё же согласился на моё предложение парнишка.-Как насчёт того, что бы сходить в аркады? -спросила я солнце, на что он кивнул.
Мэй
Вы с Мей гуляли по аллее после нескольких часов проведённых за игрой в аркаде.
-Я так устала, но как всё это было весело!-устало произнесла я, потянувшись.
-Согласна, это было офигенно! Жаль, что Мк не смог пойти. Кстати, я кое что выиграла для нас двоих! И это браслеты дружбы!! - быстро проговорила Мей и достала из кармана два браслета. Один из которых протянула мне.
-Ах.... какая красота! Спасибо дракончик! - прошептала тронутая подарком. Взяв в руки браслет и полюбовавшись им, надела его на руку.
-Всё для лучшей подружки! И мне очень понравилось прозвище, которое ты мне дала. Не против если я тебе его тоже придумаю? - подпрыгнув на ходу, спросила Мей.
Дав согласие на её вопрос, мы продолжили прогулку параллельно обсуждая вечер.
YOU ARE READING
Lego Monkie Kid/Реакции
Short StoryРеакции и истории, заказы по Lego Monkie Kid. На мой взгляд этот фэндом заслуживает намного больше таких произведений.