знакомство

337 15 4
                                    

Воскресенье. Данил встал в 10:23.
Только присев на кровать, не успев
Продрать глаза, он почувствовал
Запах недавно приготовленных блинчиков, что его мама обычно готовит по утрам.

Парень быстренько принял всё утренние водные процедуры, Оделся в более удобную футболку. И пошëл завтракать.После того как он позавтракал блинчиками со сгущëнкой, его позвала мама.

Д:да мам?
МД:сынок, к 3 к нам приедет моя подруга с другого города со своим сыном Лëшей.Подготовся к их приезду, потому что на сколько я знаю они успешная семья, а Лишь красивый и хороший парень.
Д:окей, надеюсь они быстро свалят.

Даник пошëл в свою комнату, поприличнее оделся , и пошëл на пробежку, и погулять. Так как сейчас лето, Даня более усердно занимаеться собой. Даня одел белую оверсайз футболку, и чëрные шорты. И выдвинулся.

Данил был на улице около часа, после чего он пошëл домой. Там он принял душ,помыл голову, оделся более хорошо, и накрасился.

Оделся он так:

После того как Даник всë это сделала оставался час до прихода гостей, и Даня просто начал играть в игры по типу brawl stars, subway surf, и тд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Даник всë это сделала оставался час до прихода гостей, и Даня просто начал играть в игры по типу brawl stars, subway surf, и тд. Он был очень увлечëн игрой и не заметил как пролетел час. Раздался звонок в дверь и Даня вздëрнул.

МД:сынок гости пришли подойди сюда.
Даня также как и его мать подошëл к двери с интересом ожидая гостей. Вскоре дверь тихонько открылась.
Одежда Леши:

МЛ:ну привет Оль, ой что за милашка у тебя там стоит? °^°МД:А это мой сынок, Даня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

МЛ:ну привет Оль, ой что за милашка у тебя там стоит? °^°
МД:А это мой сынок, Даня. А я смотрю ты Лëшеньку привела! Как он повзрослел! Похорошел!
МЛ: А Данечка то твой! Глаз не оторвать!
МД:ну вы проходите проходите, к столу все!
Все сели за стол.
МД:ну привет Лëшеньку, как дела у тебя, как учëбу закончил?
МыслиДани:закончил? Стоп, если он уже закончил учëбу, и ему 18,то он старше меня на три года, если не больше..
Лëшеньку:здравствуйте тëтя Оля, всë хорошо. Закончил на золотую медаль. Теперь думаю на кого учиться.
Мысли Лëши:эм.. Может мне послышалось..?
МЛ:Денюшки, а у тебя как?
Даня:да нормально, ударник.
МЛ:Смотрю его усердней собой занялся, вон каким подтянутым стал. Красивый, а личико, такой миленький ты Даня.
Даня:Ой тëть, да ладно
Вы тоже вон какая красивая.
Посмеялся Даня, а с ним и Мама Лëши.
МыслиЛëши :нет, мне не показалось, у него действительно ахуенный голос!
МД:Итак мальчики, вы пока-что идите к Дане. А мы тут поговорим.
Мальчики кивнули, и Лëша пошëл за Даней.

Даня:Это моя комната, зоходи.
Сказал Даня и открыл для Лëши дверь.
Лëша:спасибо малыш.
Сказал Лëша, и заходя в комнату смотрел на покрасневшего Даника, опускающего свою личико.
Алексей присел на кровать Дани.
Лëша:малыш не стой иди ко мне
Даня:эй хватит меня так называть придурок!
Лëша:прости малыш, иди ко мне!
Даня не выдержал и подошëл к Лëша замахнувшись чтобы дать ему... Смачного леща.
Но тот ловко схватил Даника за талию и прижал к себе, так чтобы Данил был повëрнут к нему лицом, и упирался животиком в его торс, именно так, чтобы ножки младшего разошлись чуть ли не обхватывая Лëшу.
Даня упëрся ладошками в грудь Лëши и пытался вырваться.
Даня:эй отпусти! Хватит!
Лëша:малыш хватит, как бы ты не старался ты не сможешь вырваться.
Даня надул губки и из его глаз потекли слëзы, как раньше, так и сейчас он не сможет закричать.
Даня:Лëша пожалуйста отпусти меня.
Сказал младший Лëше в шею. Его больше разводя ноги.
Лëша:ну хорошо малыш, ты ведь данечка да?
Даня:да, а ты Лëша?
Лëша:угу, мне 19,тебе?
МыслиДани:ну нихуясебе, плюс год. Я обречён..
Даня:мне 15...
Лëша:пхпх, ты и вправду маленький и миленький малыш.
Произнëс Лëша, и за дверью послышался голос мамы Лëши
МЛ:Лëша, нам пора уходить! Если ты захочешь ему пообщался с Даней. То завтра я привезу тебя сюда его раз, но уже с ночëвкой. А сейчас поехали.
Лëша крикнул в ответ "ага"и обнял Даню.
Лëша:пока солнце, завтра увидемся.)

-----------------------------------------------------------
Да я вернула мальчик снова, надеюсь вы этому рады..?
В планах:за неделю дописать хëнликсов, и далее писать этот фф. Далее писать " Юнминов, Хëнликсов"по одному фф на каждый пэйринг, но если вы захотите после этого фф ещё фф по малянчикам, то напишите, и я напишу его по малянчикам.
Спасибо за внимание котята💓📛💝💗💕❤💞💖💘🩹💮🧷🍺

малянчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя