Даня:эм.. Ну и куда ты идëшь?
Лишь:за тобой.
Даня:зачем?
Лишь:чëрт, ты забыл? Сегодня я у вас ночую.
Даня:блядь точно
Лëша:тебе 15,ты ещë мелкий не матерись давай.
Даня:скажи это пятиклашкам которые разговаривают на языке "мам я тип не матерюсь"
Лëша:не подрожай им
Даня:..
Лëша:...
Даня:ладно пошли уже.
Прошло 20минут, ребята дошли до дома. Даня быстро достал ключи и открыл дверь, войдя с Алексеем в прихожую. После Ольга[мама Дани]поприветствовала гостя, и те направились в комнату Дани.
Даня:можешь выйти, я переоденусь?
Лëша:стесняешься?
Даня:да
Лëша:...
Лëша:без проблем
После Даня пустил Лëшу, и они решили сыграть в бравл.
Лëша:ох ты такой ребëнок играешь в такие игры.
Даня:лол ты не лучше, раз в неделю ты сюда заходишь.
И они начали играть, оказалось что Майсак хорош в бравле, просто потому что эти 6часов в неделю что он отдаëт вниманию этой игре, он особо делает упор на правильность его действий в игре, прокачку, и ранг. Поэтому у него 46k?..
Даня:а ты хорош!
Лëша:ты тоже неплохо Данюш, может покушаем?
Даня:да, не помешало бы..
К слову покушать у них было это:
После перекуса они снова пошли в комнату, но на этот раз решили отдохнуть.
Даня:я спать, не буди меня, только если позвонят.
Лëша:я тоже спать.
Даня:ок.
Леша лëша рядом с Даннилом и приобнял того за талию.
Лëша:твоя мать сказала что я буду спать с тобой, так что не злись прошу.
Даня:хорошо, только держи руки при себе..
Лëша:извини, но ты как плюшевый мишка..
Даня:Лëша.
Лëша:прости..
Всë же они так и заснули в обнимку.. [котята💞]
Проспали они несколько часов и проснулись уже к 17:30.Первым проснулся Майсак.
Лëша против глаза и о сторонился от Дани. Аккуратно и нежно приподняв рукой одеяло с личика Дани, Алексей умилился.
Лëша:какой милашка, почему он не любит меня?..(
Подумал Лëша и ушëл в душ, так как младший сходил ещë после пробежки, и тот не успел. Позже проснулся Даня, Лëша вышел из душа. Даня умылся. И до 22:00 они смотрели фильмы, тик ток. И когда пришла мама Дани, она кнш гнала их спать. И друзья устроились в комнате, решив что ночью спать они не будут.
-----------------------------------------------------------
Ахаха, да я ещë не сдохла[лучше бы сдохла с такими продаст].Планирую дописать этот фф, а потом уже дописывать Хëнликсов.