Сори за задержку главы, приятного прочтения ♡
_________________________________________К Манджиро подошёл ещё один парень который был выше его и представился.
?2: Доракен - быстро сказав своё имя он посмотрел на тебя как бы спрашивая как тебя зовут.
Т/и: т/и, будем знакомы, спасибо за помощь - сказала ты и уже попрощавшись пошла к кассе что-бы пробить продукты.
Кассирша смотрела на тебя очень удивлённо но ничего не сказала а те парни просто зашли в глубь магазина.
Когда ты вышла парни что стояли около магазина посмотрели испуганным взглядом, наверное подумав что это были твои знакомые и на тебя лучше не катить.
Зайдя в дом ты кинулась к подруге по пути сняв обувь в коридоре.
С: т/и, у тебя щека красная что произошло? Тебя кто-то ударил? - Саю была напугана наверное не меньше чем ты в тот момент когда прилетела эта подщёчина.
Т/и: ты даже представить себе не сможешь какое мясо там было - ты села к подруге и начала свой короткий рассказ.
Всё это время подруга смотрела на тебя как на чудо света которому удалось выжить после такого.
С: ну ты и тупая, нахуя было что-то вообще ему говорить.. ладно иди в комнату я щас сготовлю что нибудь по бырику и позову тебя.
Т/и: ока - ты поднялась в комнату и упала на кровать не понимая как отключилась.