У Вали:
Короче пока они спорили я вышла из комнаты и пошла на третий этаж на третьем этаже было просторно но я решила подняться на крышу,вот я поднялась на крышу сижу и тут вспоминаю что у меня в сумке есть наушники и я включила музыку и смотрела на закат я легла на крышу и я не заметила как уснула.
Я просыпаюсь на расвете там же на крыше)
У Саши:
Я накричал на Аню так как не хотел её бить ведь она моя младшая сестра,и тут я заметил что Валя пропала я сказал это Ане и мы начали её искать по всему дому но мы её не нашли и я понял свою ошибку я её очень сильно напугал)
Вот уже рассвет я решил пойти на свое любимое место на крыше я поднимаюсь и вижу Валю которая танцевала в наушниках я сидел и смотрел и тут она снимает наушники и замечает меня,я конечно же хотел на неё накричать но не мог потому что я виноват что она сбежала на крышу.
У Вали:
Я сначала просто смотрела на рассвет но потом начала танцевать а когда закончила я снила наушники и я заметила что все это время здесь был Саша я очень сильно испугалась ведь он может меня избить:
Саша..:Валь,пожалуйста подойди
Я..:нет
И я начала отходить назад.
Саша..:Валь,я понял свою ошибку я хочу извинится за то что тебя напугал и ты меня теперь боишься😔
Я..:нет,я к тебе не подойду!
Саша..:если ты ко мне подойдёшь я разрешу тебе приглашать сюда твою сестру с лд)
Я..:Ок,но только ради этого а не ради тебя!!!
И ты подошла к нему и он тебя обнял мягко говоря в была в афиге.
Саша..:я очень переживал,а теперь быстро на низ потому что здесь холодно, поняла?)
Я..:ага,но мне очень плохо голова болит и горло.
Саша..:ну вот,а я говорил что заболеешь быстро в дом
Мы спустились с крыши и на меня сразу же накинулись Аня .
Аня..:с тобой все хорошо??? Почему у тебя лоб горит???Саша, что ты уже ей сделал???
Я..:Ань,он ничего не сделал я просто на крыше уснула и поэтому лоб горит
Аня..:Валь, быстро в комнату под одеяло,поняла?
Я..:да,"шёпотом"биба и боба
Саша и Аня..:что ты сказала??????
Я короче убежала в комнату к Ане и взяла Машку потому что она плакала я начала её укачивать и она уснула пока Саша с Аней добежали я уже положила Машку в кроватку.
Аня..:как ты её так быстро успокоила?
Я..:у меня была младшая сестра но её не стало когда ей было 3 годика она умерла год назад😔
Аня..:сочувствую, кстати Саш может ты ей роскажешь?
Я..:всм?
Саша..:короче к нам через неделю приедет наш младший брат Миша
Я..:а сколько ему лет?
Аня..:ну 17
Я..:он брюнет?
Аня..:да,а что?
Я..:просто мой типаж
Аня..:а понятно,Саша спокойно!!
Саша..:ок