Глава 5

9.1K 217 42
                                    


Прошло уже три недели ,через неделю вернётся Пик.
А Вару мягко говоря...нет тут мягко не говориться
Вару весел меньше 40 кг а именно 32 .
Последним дни он перестал делать розыгрыши для клонов,перестал звонить Пику и не брал трубку когда звонил тот.Он закрылся у себя в комнате и не выходил с нее.У Вару закончились таблетки для сердца а пойти купить новые он не в состоянии. Так как сердце все чаще даёт о себе знать.
Вару просто лежал на кровати и мечтал умереть лишь бы не испытывать адские боли.Он понял что умрет так  и не увидев Пика

Пик же в свою очередь не унимался звонил Вару переживал.Ведь только он знал про порок сердца Вару.
Роv Пик
А если что-то случилось?! А если ему плохо а меня нету?! А если сердце прихватило?!А....нет он не мог умереть!! У него все хорошо!! Ещё раз позвоню
" Гудки" ( короче он не взял)
Ну же Вару!! А если его клоны как-то за шутки наказали?!  Куромаку...Все терпения уже нет возрощаюсь.Но если с ним все хорошо я убью его .
Еnд роv  Пик

Вару тем временем спал неспокойным сном и ему снился какой-то кошмар.
В- Ммммм пик,спаси...
В- Больно...мне очень больно!!
В- не оставляй меня... я люблю тебя!!" Плачь"
РезкоВару подрывается с лежачего состояние и лучше бы он не вставал  резкая боль во всем теле а особенно в сердце и животе.
В- Ахх( стон боли)
Резко в глазах темнеет и Вару валится на кровать без сознания.
Пик тем временем уже летел в сомалете 
Пик летел весь день и прибыл домой уже поздно вечером.Клоны были весьма шокированы тем что Пиковый король вернулся на неделю раньше.Клоны начали его расспрашивать а он просто игнорировал их.Клоны обиделись конечно же.А Пик быстро кинув свои вещи возле кровати побежал к комнате Вару ( Всё дальше будет полный треш,я если что предупредила))
Постучавшись Пик дёрнул за ручку двери но та ни поддалась.
МП- закрыто.
П- Вару открой дверь,я знаю что ты там.
В ответ тишина
П- Вару не заставляй меня переживать!
МП- точно! У меня же есть запасной ключ от его комнаты.
Быстро сбегав за ключом пик судорожно открыл дверь.
Вбежав в комнату зелёнки его самые худшие мысли сбылись,нет хуже.
Перед глазами Пика лежал его валет тощий, бледный как снег,на полу разбросаны медикаменты ( искал хоть что-то чтобы ослабить боль)
Сам валет лежал без сознания а из его носа обильна текла кровь ( давление поднялось)
МП- Вару...................................

Охохо  на самом интересном моменте,ах какая же я тварь😈
Кто молодец? Я молодец!

Пик и анорексия Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя