Сразу говорю,порча фандома!
Читайте на свой страх и риск.
Потому что здесь полно кринжа!
Если вам такое не нравится не читайте!!Так ознакомимся
Пик- 20 лет.191см.76кгСпокойный,любит одиночество и Вару:> Груб ко всем.Кроме Вару.
Внешность: фиолетовые волосы и рожки на голове.Спереди зелёная прядка:3Накаченое тело,восемь кубиков.
Работа- врачВару-16 лет.158 см.45кг.для окружающих весёлый дурак,несмешные шутки,клоун,бесячий.На самом деле замкнутый,милый, боится грозы и одиночества.Любит Пика.Алергия на пыльцу.
Внешность: зелёные кудрявые волосы спереди фиолетовая прядка.Худое тело пресса нет.
Глаза??
Работа- нет
Данте-19 лет.179 см 78кг спокойный, дружелюбный,любит чай:>
Внешность: красные волосы спереди коричневая прядка.Накаченое тело 4 кубика
Работа- продавец в магазине чая
Габриэль - 17 лет 168 см 65 кг спокойный,любопытный.Единственый друг Вару.
Внешность:коричневые волосы спереди красная прядка.Пресса нет
Работа-нет
Ромео - 18 лет 176 см 70 кг любит девушек и Феликса.незнаю Чо ищо сказать:>
Внешность: розовые волосы спереди жёлтая прядка.Пресса нет
Работа- продавец в магазине 18+._.
Феликс- 17 лет 165 см 64 кг весёлый за зонтика порвет( не шип) дружет с зонтиком.
Внешность: жёлтые волосы спереди розовая прядка.Пресса нет
Работа- нет
Куромаку- 19 лет 176 см 74 кг спокойный,любит читать, очень умный,ненавидет Вару.
Внешность: пепельные волосы спереди голубая прядка накачанное тело 4 кубика
Работа- библиотекарь
Зонтик: 16 лет 168 см 66 кг плакса влюблён в Вару ( не шип)
Внешность: голубые волосы спереди серая прядка.
Работа-нет
Фух всё:_
Утро клонов всегда начинается с розагрышей Вару но сегодня что-то пойдет не по стандарту.
Вот зонтик попался в очередную ловушку Вару ,как всегда приходит куромаку с Феликсом и куромаку влепляет Вару бодщёчину.
К- Вару!! Сколько можно ты уже так достал.тебе не надоело уже!? Самый безтолковый клон из всех зачем тебя федр вообще создал?!!? Влепил вторую подщечину.
К- Пик!
Пик который все это время был у себя в комнате и слышал что кричал куромаку вышел из комнаты.Подошол к Вару и взял его за руку.с Вару сразу же упала та наигранная улюбка в мысли лезли страшные мысли.
Вару- Пик я больше не буду честно!! Пусти..
Но Пик сильнее сжал его руку
П- Слушай сюда Куромаку ещё раз ты поднимешь руку на моего валета и я стану также поднимать руку на твоего!
К- его перевоспитывать надо!
П- Зонтика своего перевоспитай уже его в сраку целуете!
Куромаку хотел что то ещё сказать но Пик уже развернулся и направился с вару в его комнату.Закрыв за собой дверь пик посадил Вару на свою кроватьКак-то так