Глава V «Хуже только дьявол с ангельским лицом».

4 3 0
                                    

1.

Настал тот день, когда все большое семейство Альдофин решилось выйти в свет в полном составе. Каждая из дорогих моему сердцу дам была взволнованна не на шутку, а я, обреченный, как и всегда, терпеть, рассуждал, что уж если мне пришлось краснеть каждую секунду пребывания на приеме в Тихом дворце, когда лишь малая часть кузин собралась там, то что же меня ждет на предстоящем мероприятии даже представить было страшно.

По уже укоренившиеся привычке за завтраком я развернул сверток свежего выпуска местной газеты «Кастонская весточка», ощущая некое единение с моими дорогими домочадцами после вчерашнего разговора, который как мне казалось, сблизил нас. Но очень может статься, что мне только казалось.

Денек обещал быть погожим, сестрицы щебетали без умолку о какой-то женской чепухе, в подробности которой я не хотел вдаваться. Я лишь старательно проглядывал новостную колонку в газете, к своему облегчению обнаружив, что сводка о пропавшем вампире больше не появлялась. Поэтому за ненадобностью я поскорее выбросил сие неприятное происшествие из головы.

И только мне захотелось с важным видом осведомиться насчет сегодняшнего пикника, как парадные двери без какого-либо предварительного стука или же намека, были наглым образом отворены с превеликим грохотом, чем заставили меня содрогнуться всем телом и подскочить с газетой в руках на месте.

Однако обитательницы моего дома лишь обратили бесстрастные, полные флегматического спокойствия, взоры на возмутителей порядка, что столь бесцеремонным образом ворвались в особняк, и продолжили дальше завтракать.

Этими нежеланными гостями оказались два молодых демона, черт их побери – весьма развязанного и безалаберного вида. С первого взгляда не составило труда определить, что они являлись близнецами, только волосы их переливались разными оттенками – у того, что ступал первым, сияли серебром, а глаза отливали пугающим кровавым цветом, от чего мне несказанно становилось дурно. На этом демоне красовались длинные узкие сапоги с небрежными заклепками на высоком каблуке, под стать штанам такого же черного цвета. Рубашка была скрыта жилетом, с ремня свисала серебряная цепочка, а на плечи был накинут жакет с завернутыми до локтей рукавами. На голове его была криво нахлобучена шляпа, весьма истертого и потрепанного вида. У демона было живое и хитрое лицо с толикой проступающего безумия. Он имел при себе два револьвера, отчего присутствие данного господина в моем доме приобретало опасный характер.

Дом злых ведьм с холма. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя