Девочка-пастушка и неожиданное событие

146 7 0
                                    

Девочка проснулась с петухами, её дедушка уже заколачивал крышу дома. Она быстро оделась и вышла на улицу.

- Дедуль, крыша опять сломалась?

- Нет, Ибби. Я делаю крышу более стойкой, чтобы в следующий раз не пришлось чинить.

Вообще-то девочку звали Вивьен, но она не повторяла это дедушке, ссылаясь на провалы в памяти. Поэтому малышка отзывалась на Ибби.

- На завтрак молоко? - спросила голубоглазая.

- И сыр. Малфои недавно принесли. Кстати, Драко тебя уже ждёт.

Ибби быстро позавтракала и побежала в сарай.

- Привет, моя хорошая. Кормилица наша, - приговаривала девочка, гладя козу.

Забрав свою любимицу, малышка побежала с ней к другу.

- Драко, - крикнула девочка, махая рукой.

- Привет, Ибби, - спокойно ответил маленький пастух.

- Твои родители сделали такой вкусный сыр. С каждым днём всё лучше. Я уже устала удивляться. У твоих родителей золотые руки! - восторженно пищала девочка.

- Не надо так их нахваливать. Скажу по секрету, скоро в город приедет твоя тётя. Сказала, что хочет навестить тебя, - хитро улыбнулся блондин.

- Что ты так улыбаешься? Неужели есть ещё какие-то новости? - улыбнулась девочка.

- Нет. Больше ничего не слышал. Но мне кажется, что она приедет с гостинцами.

- А, ну теперь понятно. Не переживай. Я поделюсь с тобой всем, что она передаст.

- Ты с собой то не забудь поделиться, - хмыкнул мальчик.
- Ну мне пора. Пока, сестрица.

- Пока, - грустно пролепетала девочка.

Через час по полудню приехала тётя. Сложно было не заметить эту женщину, тем более в такой глуши. Она была одета в дорогое платье, а из её шляпы торчало небольшое пёрышко. Ибби сразу выбежала из дома.

- Тётя, - девочка потянулась к женщине, чтобы обнять, но Лили только чуть отошла в сторону, уворачиваясь от объятий.

- Привет, милая. У меня для тебя было кое-что особенное.

- Что же? - нетерпеливо спросила шатенка.

- Мы поедем в город. Купим тебе много вещей и поправим причёску.

- Зачем её поправлять? У меня же всё хорошо, - удивилась девочка, трогая короткие прядки волос.

- Ну значит только купим наряды.

Женщина через силу взяла Ибби за руку и повела ту к карете.

- А карета зачем? Тут город рядом. Можно быстро дойти.

- Я отвезу тебя в город подальше.

Девочку удивил такой расклад, но она ничего не сказала.

Вот они уже подъехали к какому-то странному месту, которое Ибби никогда раньше не видела.

- Тётя. Это не похоже на город.

- Ты права. Это не город. Сейчас мы поедем на поезде, а уже потом прибудем в город.

- Хорошо, - кивнула девочка, улыбнувшись во все зубы.

Ровно через полчаса они прибыли в город. Девочка сразу прыгнула из поезда, дожидаясь свою тётю. Женщина спустилась и, схватив Ибби за руку, повела малышку к огромному особняку.

- Зачем нам сюда идти?

Рыжеволосая остановилась и присела перед девочкой на коленки.

- Дорогая. Ты же хочешь жить в богатой семье?

- Нет. Я хочу жить с дедушкой, - возразила малышка.

- А дедушка с тобой жить не хочет, - строго сказала женщина, но, увидев как в глазах девочки появляются слёзы, сразу смягчилась.
- Не переживай. Если тебе не понравится тут жить, то ты сможешь уйти.

- Хорошо, - грустно сказала шатенка.

- Ну вот и славно.

Лили дважды постучала в дверь. Её открыл высокий мужчина с русыми волосами, усами и зелёными глазами.

- Здравствуйте, Мисс Эванс, - незнакомец отступил в сторону, пропуская гостей внутрь.

Женщина сразу пошла в главный зал, совсем забыв о малышке, которая, к слову, осталась стоять с мужчиной.

- Здравствуйте, как вас зовут? - спросила девочка, но дворецкий не растерялся и коротко ответил.

- Римус.

- А я Ибби.

- Приятно познакомиться, - искренне улыбнулся мужчина.

- Мне тоже, - улыбнулась девочка и уже хотела продолжить разговор, как вдруг услышала, что её зовёт тётя.
- Надеюсь, мы ещё увидимся. Пока, РимУс, - сказала малышка и убежала на зов рыжеволосой.

- РимУс, - задумчиво произнёс мужчина, пробуя слово на вкус.

Я прячусь в теле кошки, но меня нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя