Через несколько минут карета была запрежена, а в ней сидели все привязавшиеся к девочке люди и Сириус.
Они быстро доехали до поезда, а с поезда до гор.
- Разве девочка не живёт в лесу? - удивились мужчины с именами на С.
- Нет. Вы ошибаетесь. Она живёт в горах. Если бы вы просто слушали её, то знали бы это, - спокойно сказал Римус.
Через полчаса они уже были у маленькой деревушки. Ещё через 15 минут они были на верху горы.
- Гарри! Римус! Бабушка! - счастливо кричала девочка, подбегая к идущим людям.
- Мистер Снейп, вы тоже приехали! - радостно воскликнула Ибби.- Да, мы приехали после твоего письма, - утвердил Гарри, пытаясь сделать вид обиженного.
- Надо было написать его ещё раньше, - улыбнулась девочка.
После этих слов мальчик не смог продолжать "отыгрывать роль обиженного".
- Поехали в дом. У меня там много интересного! - пискнула девочка, хватая коляску друга.
Когда дети ушли, взрослые подсели к дедушке Ибби.
- Дамблдор, не ожидал увидеть вас здесь. Неужели это ваша внучка? - спокойно спросил Блэк.
- Да. Как вижу они с Гарри хорошо подружились.
- А откуда? - удивился Сириус.
- Ибби все уши мне прожужжала про вас. Говорила, что вы все хорошие и жалко, что вы не можете жить с нами тут. Так что я знаю не только вас, Мистер Блэк, - начал Альбус и тут же продолжил.
- Рад тебя видеть, Вальбурга. Ты ничуть не изменилась. С годами лишь хорошеешь, не то что я, - хмыкнул старик.- Думаю, мы можем решить проблему общего проживания. Просто переместим наш дом и часть улицы сюда, чтобы детям было проще жить, - спокойно сказала женщина, немного ухмыляясь.
- Прекрасное предложение. Когда исполним? - спросил Северус.
- Слуге слова не давали, - резко ответил Блэк.
- А ты всё такой же резкий в своих высказываниях, Сириус, - ностальгически сказал Дамблдор.
Взрослые ещё долго обсуждали дальнейшую жизнь и все способы переместить особняк ближе к хижине. Дети в это время спокойно гуляли на свежем воздухе. Девочка познакомила пастуха с герцогом. Мальчики сразу нашли общий язык, но вдруг Драко и Ибби отошли загнать коз обратно в стадо и оставили Гарри сидеть одного на большом камне.
Мальчик и сам не понял, как почувствовал на ноге бабочку. Как? Он может чувствовать что-то ногами? Он правда излечился? Гарри попытался встать и, на его удивление, у него получилось. Мальчик пошёл за бабочкой, как вдруг услышал окрик.
- Гарри! Ты ходишь! - счастливо кричала девочка.
- Вау. Ты действительно пошёл! - подхватил Драко.
Ребята подбежали к другу и помогли ему удержать равновесие. Когда Гарри стал уверенно ходить, дети вернулись к хижине.
- Дедушка! Он ходит! Он здоров! - счастливо кричала девочка на всю округу, подбегая к дому.
- Кто здоров? - спокойно спросил Сириус.
- Гарри. Он пошёл, - подбежав сказала Ибби.
Не веря своим ушам, все пошли к началу пасдбища и увидели идущего им навстречу Гарри.
- Гарри, сынок. Ты ходишь? - не верил глазам мужчина.
- Я знала, что ты сможешь ему помочь, - тихо прошептала девочке Вальбурга.
- Только с твоей помощью, бабушка.
На радостях от такой новости, Сириус мигом распорядил слуг переместить особняк на самое максимально близкое место к хижине.
Так они и стали жить. Взрослым было сложнее привыкнуть к изменениям в местности, но видя радость детей они сразу забывали обо всех трудностях. Ведь даже в их магическом мире произошедшее считалось чудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прячусь в теле кошки, но меня нашли
FanfictionДевочка-анимаг 9-ти лет, она всегда жила в лесу со своим дедушкой и была рада своей жизни. Но в один день всё меняется