Хочу домой

38 4 0
                                    

Прошёл месяц с первого появления девочки в особняке. Она так и не научилась читать и даже не потрудилась запомнить алфавит. С каждым днём девочка выглядела только грустнее. Малышку разбудил странный шум внизу. Спустившись, она увидела снующих из стороны в сторону домработниц. Ибби подбежала к дворецкому, чтобы узнать что происходит.

- Римус, почему они так бегают?

- Они готовятся к приезду Великой Герцогини и Герцогу Блэк.

- Кто это? - удивлённо спросила девочка.

- Это бабушка и отец Гарри, если не брать в расчёт их чины.

- Когда они приедут?

- С минуты на минуту, поэтому Молли и Нимфадора так готовятся к их приезду.

Через 20 минут приехали виновники столь ранней суеты. Дворецкий уже открывал дверь, приветствуя хозяев.

- С возвращением, Герцогиня Блэк.

- Прекращай, Римус. Зови меня просто бабушкой, - улыбнулась пожилая женщина.

- Вы знаете, мне не положено.

- Он прав, мама, - спокойно сказал вошедший в дом мужчина.

*выглядит добрым* подумала девочка, но ей не дали провалиться дальше в мысли.

- Привет, милая. Ты Ибби? - добродушно улыбнулась брюнетка, чем вызвала, так давно не появляющуюся на лице девочки, улыбку.

- Да, - робко ответила малышка.
- Как вас зовут?

- Вальбурга, но зови просто бабушка.

- Хорошо, бабушка, - сразу сказала девочка, пытаясь понять реакцию остальных взрослых.

Тут в коридоре появился Гарри.

- Гарри. Сынок, - Блэк сразу подлетел к мальчику и обнял его.

- Здравствуй, папа. Привет, бабушка, - мальчик радостно улыбнулся.

Прошло всего 15 минут с приезда хозяев, а взрослые уже сидели и обсуждали подругу маленького герцога. Дети же спокойно играли в комнате Гарри.

- Почему они так много говорят?

- Не знаю. Мне редко разрешают слушать их разговоры.

- А кто запрещает?

- Запрещают все кроме Римуса. Он то мне и разрешал до этого подслушивать их разговоры, в той самой комнате, в которой мы с тобой встретились.

Я прячусь в теле кошки, но меня нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя