Утро время 7:00
Я просыпаюсь от будильника . Сегодня у меня съёмки ,а также сегодня я со Стефаном поеду в трап знакомиться с его друзьями. Я встала с кровати и направилась в ванну делать водные процедуры. Дальше я пошла на кухню готовить себе завтрак. Как только я положила телефон на стол мне позвонили. Это был Стефан.
_________________________________
С- Привет сеструха. Помнишь что мы сегодня едем знакомиться с моими братьями.?
А- Конечно помню как такое зыть можно, ты меня всё уши про это прожужал.
С- Ладно , ты во сколько освободишься чтобы мы тебя с Дашей забрали на трап.
А- Где-то в 4-5.
С- Ок . Всё тогда до встречи. Напишешь когда освободишься .
А- Ок. Пока💋
Ты отключила звонок
_________________________________После разговора ты позавтракала и направилась одеваться ,ведь надо спешить чтобы не опоздать на съёмки.
Ты одела-Ты не красилась ведь тебя накрасят на съёмке. Ты быстро собралась и вышла на улицу. Ты села в такси и поехала на съёмки. Там ты просидела до 5 . После ты написала своему брату что ты освободилась и он может тебя забирать.
Он приехал, ты села в машину и вы поехали на трап. Когда мы приехали у ворот нас ждал og buda. Его я знала но не лично как и весь трап. Мы вышли из машины , к нам сразу подошёл буда и обнял мальчиков .
( Буда-Г)
Г- Здаров пацаны , и прекрасная дама .
С- Здарова Гриша, это моя сестра Ангелина. Ей 22 .
Г- Гриша. Приятно познакомиться .
А- Взаимно.
Дальше мы пошли в дом . Там нас встретили 2 парней, Soda luv и Semee (Я не знаю как у него ник пишется)
(Сода-Сд,Сими-Л)
С-Здарова
Л-Васап , а кого это вы привели?
А- Я Ангелина , сестра Стефана.
Л-Лёха приятно познакомиться
Сд- Пр, Влад, приятно познакомиться.
А- Взаимно-Ты пожала им обоим руки.
Д- Пошлите уже я жрать хочу.
Сд- Да согласен проходите, Ангелина чувствуй себя как дома.
А- Спасибо.
Вы прошли в дом , там было ещё несколько людей а именно Bushido zho , PINQ , yungway , и бек который менеджер Пинка. Ты со всеми познакомилась , со всеми у вас сложились хорошие отношения . Вы сидели там до 12 . Всё это время ты общалась с ребятами , кто-то пил, кто-то фристайлил ,а скалли ел. Тебе больше всего понравилось общаться с Пинком и янгвеэм потому что они стримеры:).
_________________________________
Время 00:27
А- Пипец поздно уже, надо Даню и Стефана найти и домой ехать.
После етих слов ты пошла их искать. Нашла ты их на диване , они обнимались и ржали с каких то тупых тиктоков. Ты сфоткала их потому что это было пипец как мило . Потом ты сказала им что уже поздно и надо ехать домой . Они встали и мы пошли в коридор . Ты со всеми обнялись в знак прощания , а Пинка и шабу ты поцеловала в щёку потому что они тебе уже как лучшие друзья. Дальше вы вышли из дома , сели в машину и направились домой. Дома ты сходила в душ, переоделась в пижаму :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь он тоже чей-то сын || PINQ ||
Fanfictionвзять в качестве названия комент парадеевича под фоткой Пинка мне кажется гениальным короче тут про Пинка и ти но у ти будет имя Ангелина но можете подставить любое другое имя для себя