Сеанс

4 1 0
                                    

Был жаркий сентябрьский день.
У самого лучшего психолога в городе, конечно, была очередь. Но Наира Юрьевна и не думала торопиться. У неё была самая её любимая пациентка - Нина ...

НЮ -  Нина, дорогая моя, пей свой чай спокойно, потом расскажешь ... - сказала она, передавая чашку горячего чая Нине.
Н - Вы не понимаете Наира Юрьевна. Это уже совсем другое
НЮ - я понимаю, я обещала, что всё выясню, значит всё выясню. Допей свой чай и спокойно иди на работу. - присуще ей спокойным и тихим голосом сказала она.
Нина допила свой чай и нехотя, опасаясь чего-то встала и ушла. Как только она вышла из кабинета, Наира Юрьевна взяла телефон и позвонила кое-кому.

Ню - Артур, это я. Нам нужно поговорить. Нет, не волнуйтесь, с ней ничего не произошло, пока что. Буду ждать. - она отключила телефон и позвала свою ассистентку. - Аделина, отмени все встречи.
Ад - но Наира Юрьевна ... это же больные. 
НЮ - ситуация чрезвычайная.
Ад - хорошо.

Тем временем Нина уже добралась до работы. Она работала помощницей главного редактора в журнале "Написано", сама не понимая, почему у него такое идиотское название. Она подошла к двери с надписью « Главный Редактор А. Фаина », глотнула и постучалась.
- Войдите. - послышалось оттуда. Нина испугано открыла дверь и вошла.
Ф - ты опоздала.
Н - простите пожалуйста
Ф - ты никогда не опаздываешь и именно поэтому ты стала моей помощницей, хочешь чтобы я передумала ?
Н - больше не повторится
Ф - хорошо. Поверю на слово. На столе твой "To do list", возьми и начинай.
Н - хорошо

...
В кабинет Наиры Юрьевны вошла Аделина.
Ад - Наира Юрьевна, к вам пришли
НЮ - я занята. - ответила она , не поднимая глаза.
Ад - это Артур Гайдо. - Наира подняла глаза.
НЮ - скажи пусть войдёт.

В кабинет вошел высокий и очень красивый мужчина лет 40. Одетый в серый костюм, который только и делал, что передавал ему побольше харизмы. А полуседые волосы завершали его идеальную внешность. Наира встала и протянула ему руку для рукопожатия. Артур пожал ей руку.

НЮ - сядьте пожалуйста. - он присел.
Ар - давайте без лишних вопросов и слов. Что с Ниной ? - он выглядел очень обеспокоеным, хотя от его самодовольной и наглой внешности не скажешь, что может о ком-то беспокоиться.
НЮ - у меня есть одно золотое правило «не рассказывать секреты моих пациентов», но у всего есть исключение. И я могу обойти это правило, если моим пациентом что-то угрожает.
Ар - когда я упомянул без «лишних слов», я говорил об этом.
НЮ - вы знаете, что она моя пациентка уже год, и мы говорили вам, что после смерти её родителей ей просто снятся кошмары, но это не так.
Ар- я догадывался, учитывая, что кошмары начались спустя 2 года после смерти моего брата и его жены
НЮ - то есть ...
Ар - то есть я знал, что вы меня обманываете
НЮ - если не ошибаюсь, вы - следователь ?
Ар- не ошибаетесь. Но речь не об этом. Что с моей племянницей?
НЮ - покажу вам одно видео из наших встреч. -  Наира повернула к нему ноутбук и включила запись.

Фортуна Место, где живут истории. Откройте их для себя