Часть 5. Владыка Тауринд

180 17 0
                                    

Примечание к части:

Король - taur

Тауринд = Габриэль
Одна из любимых моих глав)

Зеленолесье жило своей размеренной жизнью. По тем или иным причинам в Лесном королевстве осталось только двести эльфов.

Все они продолжали заниматься своим ремеслом, хотя из-за отсутствия остальных эльфов, многие отрасли полностью или частично пришлось сворачивать.
Например, кузни больше не разжигали каждый день, лошадей из конюшен вообще было решено отпустить в безопасный для них лес, большинство помещений лазарета закрыли за ненадобностью и т.д. Габриэль же был преисполнен энергией. И пока Трандуил разбирался с новым укладом жизни во дворце, то маг мотался по лесу. Одной границы мужчине уже было мало.

Габриэль теперь работал над тремя защитными линиями, окружающими дворец
тремя кольцами разных диаметров. В ход шли все накопленные знания мага, а
также его сила, которой он щедро делился с лесом, но и о дворце мужчина не забывал. Количество слуг ощутимо сократилось, поэтому всю черную работу маг
предложил возложить на чары. Под этим предлогом Габриэль на пару недель затерялся в недрах дворца, лично накладывая на каждый коридор и комнату
самообновляющие очищающие чары.

                                 ***

— А это для чего? — с интересом спросил Леголас.

Габриэль повернулся к принцу, отводя руку от теплой стены. Маг сделал небольшой шаг назад, а Леголас встал рядом с ним.

— Так. Для подстраховки, — пожал плечами маг, через очки-артефакт смотря на ветвление магии, что шла через стены дворца, делая их несокрушимыми.

— Подстраховки? — спросил Леголас, тоже смотря на стену, силясь там что-то разглядеть.
Габриэль с улыбкой снял свои очки, отдавая их принцу, чтобы и тот смог увидеть плоды его работы.

Леголас забавно ахнул, смотря на кружево магии. Эльф подошел ближе к стене, аккуратно касаясь пальцами линий чар, которые
засветились ярче от его прикосновений, даря в ответ спокойствие и тепло. Леголас с улыбкой провел рукой несколько раз по стене родного дома, а потом отошел, отдавая очки Габриэля. Маг лишь отвел глаза, ведь эльф снова смотрел на него своим невозможно восхищенным взглядом.

— Это лишь стена, Леголас, — сказал маг, протирая рукавом очки, чтобы хоть чем-то занять руки.

— Лишь наш дом, — усмехнулся эльф.

Габриэль тоже улыбнулся, уловив нотки ехидства в голосе принца.

— Ada знает? — серьезней спросил Леголас.

— Это его дворец. Конечно же он знает, — закатил глаза Габриэль. — К тому же он и сам собирается присоединиться, хотя до этого обильно делился магией
только с лесом.

Мой асгардский принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя