Телефон зазвонил. Локи лишь бросил на него хмурый взгляд, но
даже не потянулся, чтобы принять вызов. Но этого и не понадобилось, ведь звонок прошел и без его участия.— Привет, Северный олень, — раздался ехидный голос из динамика.
— И тебе, Консервная банка, — в тон ответил Локи, закатывая глаза.
Ну, конечно, же это Старк, что видимо взломал его телефон. И не нужно было много думать, зачем собственно ему звонит гений.— Эй! — возмутился Тони на такое своеобразное приветствие.
— Давай сразу к делу. Ты действительно собираешься воспользоваться моим долгом тебе ради ЩИТа? Тебя случайно не накачали альтруизмом, как и моего супруга ядом? — слишком спокойно спросил маг, не отрываясь от плиты.
На другом конце наступила тишина, а потом послышался тяжелый вздох. Габриэль же перевернул кусочки рыбы и снова закрыл сковородку крышкой.
— Слушай, Лофт, я не собираюсь их оправдывать или выгораживать, но и спалить все к чертям или что ты там наобещал Фьюри не решит твоих проблем или исправит то, что случилось, — неожиданно серьезно сказал Старк.
— О, и что же ты предлагаешь, Тони? Забыть и простить? — фыркнул Локи.
— Совсем не вариант, да? — спросил без особой надежда Старк. — Но ты и так уже отомстил Фьюри, прилично урезав финансирования ЩИТа, разве нет?
— А это не я. Это Трандуил. Он начал анонимно и через других спонсировать ЩИТ с его основания. Думал, что если я появлюсь в этом мире, то организация вроде этой сможет побыстрее меня засечь, — честно ответил маг.
Габриэль перешел к другой сковороде, где готовилась картошка, и перемешал ее содержимое. Следующим делом маг проверил духовку, в которой
стоял пирог.— Оу. Ясно. Погоди с основания ЩИТа? Он что настолько старый? — удивился Старк, заставив Локи рассмеяться.
— Тони, он старше этого мира, — с ласковой улыбкой сказал Габриэль.
— Это сейчас метафора или…
— Или. Так что ты хотел, Тони? Не мне, как твоему должнику, указывать тебе на выбор услуги, но это действительно то, что ты хочешь? — спросил Локи,
возвращаясь к главной теме их разговора.— Иметь Бога в должниках, конечно, очень круто, но спасти задницы этих неблагодарных от того же божка кажется мне не самым плохим исходом, —
сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой асгардский принц
FanfictionАвтор: Vio Spade (https://ficbook.net/authors/2907422) Описание: Время не стоит на месте и Эрин Ласгален столкнулся с новой бедой, которая разлучила мага и эльфа. Но Госпожа внесла свои коррективы, отправив своего Повелителя в новый мир. Так как со...