Глава 1

3 0 0
                                    

Просыпаюсь от будильника.
-ургггх да встаю я уже!
Взяв телефон и выключив этот проклятый будильник я смотрю на время а там 6:30.
Закатив глаза я включаю песню Beyonce-Single Ladies и иду в душ.
Умывшись я начинаю краситься.
-так...
консилер, тушь, хайлайтер, карандаш для губ бордового оттенка, румяна и все!
Высушив свои волосы на а дайсон и сделав укладку на мой шоколадный каскад я пошла одеваться.
Я бы хотела надеть коричневые джогеры, коричневый топик и найк форсы 1 ,но у меня был выбор еще между: черные брюки которые облегали мою сочную жопу широкие в пол, но надев каблуки от ysl они уже были не в пол. Еще надев черную облегающую майку с длинным рукавом и открытой спиной, я поняла что я выберу это. Зачем скрывать такую ахуенную фигуру?
Нацепив средние серебренные сережки колечки и серебреное кольцо с рубином я взяла мой шоппер и пошла вниз.
-доброе утро всем!
С хорошим настроением сказала я
-доброе утро!
Сказали в один голос мама, папа и мой брат двойняшка.
Я села завтракать. Закончив с ним я встала со стула
-марко, пошли в школу.
-сорян, Сандра.. но я не иду сегодня.
-это еще почему?
-я сегодня должен съехать проведать шанельку, а к ней нас пустят только в 10-11 часов так что..
-ну ладно, тогда я пошла , поки!
конечно я не хотела одна идти в школу! У кого я тогда списывать буду? но я ему это прощаю потому что проведать мою собакину надо.

Меня подвез водитель
-ну все Лукас, спасибо!
-доброго дня, мисс Беллуччи!
Выйдя из машины я направилась в школу где меня встречала Дженнифер.
-Бу!
Напугала я ее и она подпрыгнула как заяц
-хахах дженни, ты че так испугалась?!
-ха ха очень смешно Сандра!
Обняв меня сказала она
Когда мы подошли а шкафчикам мы остановились там ждать начало урока.
-как же меня бесит учиться! Я ведь все равно ничего не пойму, зачем мне это надо?!
-ты все поймёшь, ты просто не хочешь и тебе не интересно, ты ленивая очень!
закатив глаза я хотела сказать что-то но кто-то схватил меня за ногу.
-О ГОСПОДИ!
отпрыгнув закричала я и увидела морду моего друга который ржет как непонятно кто
-блядь, Диего!
Толкнула я его
-это карма!
Сказал Дженни и как раз в этот момент прозвенел  звонок на мою «любимую» физику.
Сев за парту я открыла учебник 11 класса и делала вид что все понимаю, хотя на самом деле я нихуя не понимала!

На протяжении всего дня я замечала странное поведение диего и как он странно на меня смотрел..потом я точно узнаю что это с ним.

ХзхзхзМесто, где живут истории. Откройте их для себя