Глава 2

2 0 0
                                    

Я стою и смотрю как гроб с братом и мамой ставят в яму.
Не могу поверить что больше их не увижу.
Это так невыносимо!
Отец заметил что я на грани чтоб не начать истерить он приобнял меня за плечо.
На ватных ногах я подошла ко двум ямам и посмотрела вниз. Единственное что я хотела - прыгнуть в эту яму и открыть гроб, чтоб увидеть что они живы, но это блять не так!
Дрожащими руками я кинула землю в их ямы.
-прощайте...я буду очень сильно скучать!
Дрожащим голосом сказала я и быстрым шагом направилась к машине. Дрожащими руками я открыла сумку и достала сигарету.
Выкурив сигареты четыре, я более менее успокоилась. Как раз пришел отец.
Сев в машину мы поехали домой.
Доехав до дома я сказала что поеду к ветеринару чтоб забрать шанельку.

Вернувшись домой, шанелька побежала радостная попить воды. Улыбнувшись этому я пошла на кухню, где был и мой отец.
Налив себе попить отец начал разговор
- у тебя завтра контрольная по алгебре, ты подготовилась?
Как ни в чем не бывало сказал он
резко посмотрев на него ничего не понимая спросила я
- ты серьезно что-ли?
-ну да, я ведь знаю когда у тебя контрольные.
-то есть...мама и брат сейчас лежат в гробах в земле, неживые, а ты говоришь мне про какую-то контрольную по алгебре?!
Зло сказала я
-то что их больше нет, это не значит что ты должна забить на учебу! Ты единственный мой наследник и ты пойдешь на мое место! Не тебе одной больно что их больше нет! Я ведь продолжаю работать, ты что самая особенная? Завтра чтоб пошла в школу и будь сильнее! Уяснила?
-да отец.
Сказав это я пошла к себе в комнату и начала смеяться
-бляяя он ведь знает что я плохо учусь, тем более эта алгебра!
Взяв сигарету из бюстгальтера и зажигалку я закурила.
Подумав в молчании минут 5 я резко встала
-я должна быть сильной, не грустить! Взять себя в руки! Просто.. для начала представим  что мама с марком уехали куда-то.. да! Вот, они уехали на мальдивы и им там сейчас хорошо! Да!
Дрожащим голосом говорила и размахивая руками как сумасшедшая.
Посмотрев на меня в зеркале мне стало ужасно не по себе.
Глаза бешеные и одновременно опустошенные, сигарета в руках и помятый вид. Подойдя у зеркалу присмотревшись я сделала что-то на подобии улыбки. Не получилось. Еще раз сделав улыбку все равно не получается. Еще раз и чуть-чуть по лучше, но из левого глаза покатилась слеза и я резко смахнула ее.
Сделав затяжку и выкинув сигарету я пошла в душ чтоб лечь спать.

Проснулась в 7 часов утра. Сделав все ванные процедуры я надела :

 Сделав все ванные процедуры я надела :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХзхзхзМесто, где живут истории. Откройте их для себя