Признание. 2.

71 7 1
                                    

             ..... _________________.....
- "Ты скажешь «да» и точка", - приказал Дилюк. Сейчас он казался сумашедшим.
- "нет, я не буду с тобой-!" - не успел он договорить, как его заткнули рукой.
                _______________________
  Сколько там времени прошло? много. Это всё, что точно мог сказать Кэйа. Его насильно заставили встречаться со своим братом, ито, это захотел сам его брат.
   Опять, погружённый весь в работу. Сегодня на нём были все бумаги. Он сидел в кабинете Джинн за столом из тёмного, прочного дерева и на стуле, точно с таким же деревом и на нём сверху смирно и прекрасно лежала ткань зелёного цвета.
                           __________
В проёме двери  появился силуэт человека. Знакомые волосы, блондинистого оттенка сделаные в простой хвост. По этой причёске Капитан узнал Магистра Джинн.
-"добрый вечер, Кэйа", - спокойным и нежным голосом сказала девушка.
-"Добрый, Джинн, что-то случилось?" - вежливо спросил Кэйа.
-"Нет, всё в порядке. Хотела сказать, что ты свободен и можешь идти домой", - тихо ответила блондинка
- "Большое спасибо", - поблаголарил её капитан и ушёл из кабинета, а после, из здания.
                 _______________

Когда капитан кавалерии вернулся в Винокурню было очень поздно, ибо дорогая была долгая, да и Кэйа не спешил возвращаться. Ему просто хотелось посмотреть на ночной пейзаж по пути домой.

Когда обладатель крио глаза бога зашёл в здание, к нему сразу же подошёл Дилюк.
-"снова задержался на работе?" - мягко спросил он. На вид он был милым и о плохих отношениях и слова не было.. Но как же вы ошибаетесь на счёт этого.

-"Да, прости. Джинн отпустила пораньше, так бы я пришёл в самую ночь", - тихо объяснился он.
Сейчас время было примерно одиннадцать вечера,а значит Кэйа уже давно опоздал на ужин.

Оба пошли в комнату Кэйи. Закрыв дверь комнаты, Дилюк прижал своего брата к стене.
-" не нужно... "- тихо прошептал Кэйа. Он знал, что Рагнвиндр  будет его душить. Но, если повесёт —не будет и они смирно лягут спать. Ну а если не повезёт... Будет плохо. Удача оказалась не на его стороне.
Дилюк, достав кинжал приставил его к талии Кэйи, надавливая на кадык. Он собирался сделать надрез через одежду? Придётся завтра носить другие брюки.
- "думаешь?" - наконец сказал красно-волосый. Мужчина с смуглой кожей не мог ничего сказать. Видимо,ему стало страшно. Этого и добивался парень, стоящий перед ним. Бросив кинжал на пол, тот приказал:-"переодевайся и ложись спать"-
  Долго ждать не пришлось, ведь сейчас они оба спали вместе на кровати.

  Спасибо, что напомнили о проде ;³

красное вино с каплей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя